Читайте также
- День памяти и День Независимости: изменения маршрутов Эгеда
- Реформа "Транспортная справедливость": кому положены скидки при поездках на общественном транспорте
- Праздник возможностей! Эгед поздравляет всех с 8 марта!
- Модернизация и экология: "Эгед" запустил в Димоне электробусы
- Эгед: прошлое, настоящее, будущее - с вами!
Звоним в Эгед, бронируем место в Шизафон или Саярим и всю дорогу, сидя, спокойно едем до военной базы.
Эгед запускает новый сервис бронирования мест для солдат ЦАХАЛя, которые едут на свои базы, находящиеся на юге страны.
Практически каждый солдат сталкивался с борьбой за место в автобусе на центральном автовокзале в Беэр Шевы! Новый сервис от компании Эгед позволит избежать подобной ситуации и забронировать место заранее, подобно тому, как это происходит сейчас на рейсах в Эйлат.
Несмотря на то, что Эгед всегда организовывает дополнительные рейсы и на деле не один солдат не остается на остановке, опасение опоздать на базу в воскресенье приводит к толкотне, а иногда и к переделкам между солдатами во время посадки в автобус. С 1.07.2014 каждый солдат сможет позвонить в центр обслуживания клиентов Эгед, по телефону: *2800 и забронировать сидячее место на рейсах 382 и 392, и ехать спокойно до своей базы.
Забронировать билеты по телефону будет возможно за две недели до поездки на рейсах 382 и 392. На данный момент услуга доступна только для пассажиров, выезжающих с центрального автовокзала Беер Шевы до военных баз южнее Мицпе Рамона. При бронировании места солдату необходимо указать имя, номер удостоверения личности и номер карточки "Житель Аравы", а при посадке на автобус предъявить карточку "Житель Аравы" и билет, распечатанный в автомате на центральном автовокзале Беер Шевы. Согласно договоренности между ЦАХАЛ и Министерством обороны, за час до поездки, возможно отменить бронь, позвонив по телефону: *2800. Так же, согласно договоренности, солдаты, не уведомившие об отмене заказа, будут представлены дисциплинарному наказанию в рамках своего подразделения.
«Мы рады, что Министерство обороны и ЦАХАЛ приняли участие в проекте и позволили нам предоставить эту услугу солдатам», говорит Ави Фридман, директор южного региона компании Эгед. Продолжая, он добавил: «Мы считаем, что переход к предварительному бронированию, поможет нам балансировать между количеством спроса на автобусы и предложением, а вдобавок обеспечит спокойствие и благоприятную обстановку на протяжении всего пути. Фридман выразил надежду, что солдаты не будут забывать заранее предупредить об отказе от брони, для того чтобы и их друзья смогли поехать со спокойной душой».