Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+18+13
Иерусалим
+16+9

Карман

А
А

Новая услуга от Эгед: бронирование мест для солдат на автобусных линиях из Беер Шевы

Эгед запускает новый сервис бронирования мест для солдат ЦАХАЛя, которые едут на свои базы, находящиеся на юге страны.

24.06.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Звоним в Эгед, бронируем место в Шизафон или Саярим и всю дорогу, сидя, спокойно едем до военной базы.

Эгед запускает новый сервис бронирования мест для солдат ЦАХАЛя, которые едут на свои базы, находящиеся на юге страны.

Практически каждый солдат сталкивался с борьбой за место в автобусе на центральном автовокзале в Беэр Шевы! Новый сервис от компании Эгед позволит избежать подобной ситуации и забронировать место заранее, подобно тому, как это происходит сейчас на рейсах в Эйлат.

Несмотря на то, что Эгед всегда организовывает дополнительные рейсы и на деле не один солдат не остается на остановке, опасение опоздать на базу в воскресенье приводит к толкотне, а иногда и к переделкам между солдатами во время посадки в автобус. С 1.07.2014 каждый солдат сможет позвонить в центр обслуживания клиентов Эгед, по телефону: *2800 и забронировать сидячее место на рейсах 382 и 392, и ехать спокойно до своей базы.

Забронировать билеты по телефону будет возможно за две недели до поездки на рейсах 382 и 392. На данный момент услуга доступна только для пассажиров, выезжающих с центрального автовокзала Беер Шевы до военных баз южнее Мицпе Рамона. При бронировании места солдату необходимо указать имя, номер удостоверения личности и номер карточки "Житель Аравы", а при посадке на автобус предъявить карточку "Житель Аравы" и билет, распечатанный в автомате на центральном автовокзале Беер Шевы. Согласно договоренности между ЦАХАЛ и Министерством обороны, за час до поездки, возможно отменить бронь, позвонив по телефону: *2800. Так же, согласно договоренности, солдаты, не уведомившие об отмене заказа, будут представлены дисциплинарному наказанию в рамках своего подразделения.

«Мы рады, что Министерство обороны и ЦАХАЛ приняли участие в проекте и позволили нам предоставить эту услугу солдатам», говорит Ави Фридман, директор южного региона компании Эгед. Продолжая, он добавил: «Мы считаем, что переход к предварительному бронированию, поможет нам балансировать между количеством спроса на автобусы и предложением, а вдобавок обеспечит спокойствие и благоприятную обстановку на протяжении всего пути. Фридман выразил надежду, что солдаты не будут забывать заранее предупредить об отказе от брони, для того чтобы и их друзья смогли поехать со спокойной душой».