Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Карман

А
А

Впервые в Израиле: интерактивная квитанция Селком по электронной почте и в формате SMS

У новой услуги несколько преимуществ. Во-первых, она отличается простотой: запускается с помощью обычного нажатия на ссылку.

30.03.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Интерактивная дигитальная расчетная квитанция, пересылаемая по мейлу или SMS, единственная на рынке сотовой связи, которая подходит для всех типов экранов и впервые применяется в Израиле.

У новой услуги несколько преимуществ. Во-первых, она отличается простотой: запускается с помощью обычного нажатия на ссылку.

Во-вторых, она доступна: является единственной из представленных на рынке сотовой связи интерактивных услуг, подходящей для всех типов экранов. В-третьих, благодаря прямому выводу через ссылку на мобильный аппарат или адрес личной электронной почты, эта услуга считается персональной . Кроме того, она также способствует охране окружающей среды, поскольку нет необходимости в бумаге.

В случае получения счёта на электронную почту абонент может связаться с представителем компании в чате, нажав на полученную ссылку. Если он получает квитанцию в SMS, то через ссылку запускает ранее установленное мобильное приложение Селком, где также есть чат с сотрудником компании.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу группы Селком Йони Сабага, предлагая эту услугу, компания вышла на новый, более высокий уровень обслуживания.

«Интерактивная квитанция - наша новейшая технологическая разработка, - подчеркнул Йони Сабаг. – Это больше, чем квитанция, это передовой мини-сайт , который позволяет абоненту одним нажатием на интерактивную ссылку видеть всю информацию об его личном счете на экране телефона, планшета или ноутбука любого типа. Разработка блестяще укладывается в рамки популярной в мире тенденции по ведению домашних счетов с помощью мобильного аппарата. Селком вновь доказала технологическое лидерство, заняв ведущие позиции в мире дигитальных достижений вообще и в сфере ведения личных счетов посредством мобильной связи в частности».

40 процентов абонентов, получающих квитанцию по электронной почте, открывают ее в смартфоне или планшете. Просмотр счета в мобильном формате популярен среди клиентов благодаря удобству и экологичности. В результате опроса, проведенного компанией, выяснилось, что большинство клиентов изучают квитанцию, но те, которые проверяют на сайте, считают ее более понятной, чем получающие квитанцию по почте.

***

Характеристики интерактивной дигитальной квитанции через SMS и электронную почту следующие:

- чат с представителем сервисной службы - подключение для личного обсуждения

- возможность просмотра с любого аппарата – квитанция подходит для всех типов экранов: смартфона, планшета, ноутбука, устаревших моделей телефона

- современный графический дизайн, позволяющий сортировать графы и столбцы, подходит для мобильных аппаратов и планшетов, а также открывается на экране компьютера

- персональный характер – предварительное личное сообщение, чат с представителем сервисной службы, рекомендации, адресованные абоненту лично

- доступность и продуманность презентации – данные представлены в расчетном листе ясно, шрифт крупный, выделена последняя строка, цифровые данные удобны для чтения. Легко находится нужная информация

- продуманный сервис – возможен просмотр трех последних квитанций с детализацией разговоров, прямое и комфортное подключение к сайту Селкома. Получение квитанции в формате PDF позволяет распечатать её. Доступ к ссылкам для получения дополнительной информации

- детализация телефонных звонков и получение дополнительной расширенной информации – например, по какому принципу готовились данные

Заместитель генерального директора Селком по обслуживанию и продажам Амос Маор заявил, что компания продолжает совершенствовать свой сервис. "В рамках контроля и улучшения качества обслуживания мы периодически глубоко исследуем запросы абонентов, их отношение к ежемесячному счёту и к тем параметрам, которые в нем представлены. Разработанная нами новая интерактивная квитанция отражает потребности абонентов и высокую степень прозрачности и ответственности компании перед ними", - подытожил Амос Маор.