Читайте также
- «Медовый месяц в Иерусалиме» на Селком TV: Ран Данкнер в романтической комедии о молодой израильской семье
- «Дождь» на Селком TV: без цензуры - о политике и экономике, честно - о культуре и искусстве
- Селком TV: три крутых новых блокбастера о путешествиях - в джунгли, вглубь истории, навстречу себе
- Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан и Павел Воля в фантастическом фильме «Тайна печати дракона» на Селком TV
- Селком TV представляет продолжение легендарного ситкома: "Универ. 10 лет спустя"
Интерактивная дигитальная расчетная квитанция, пересылаемая по мейлу или SMS, единственная на рынке сотовой связи, которая подходит для всех типов экранов и впервые применяется в Израиле.
У новой услуги несколько преимуществ. Во-первых, она отличается простотой: запускается с помощью обычного нажатия на ссылку.
Во-вторых, она доступна: является единственной из представленных на рынке сотовой связи интерактивных услуг, подходящей для всех типов экранов. В-третьих, благодаря прямому выводу через ссылку на мобильный аппарат или адрес личной электронной почты, эта услуга считается персональной . Кроме того, она также способствует охране окружающей среды, поскольку нет необходимости в бумаге.
В случае получения счёта на электронную почту абонент может связаться с представителем компании в чате, нажав на полученную ссылку. Если он получает квитанцию в SMS, то через ссылку запускает ранее установленное мобильное приложение Селком, где также есть чат с сотрудником компании.
По словам заместителя генерального директора по маркетингу группы Селком Йони Сабага, предлагая эту услугу, компания вышла на новый, более высокий уровень обслуживания.
«Интерактивная квитанция - наша новейшая технологическая разработка, - подчеркнул Йони Сабаг. – Это больше, чем квитанция, это передовой мини-сайт , который позволяет абоненту одним нажатием на интерактивную ссылку видеть всю информацию об его личном счете на экране телефона, планшета или ноутбука любого типа. Разработка блестяще укладывается в рамки популярной в мире тенденции по ведению домашних счетов с помощью мобильного аппарата. Селком вновь доказала технологическое лидерство, заняв ведущие позиции в мире дигитальных достижений вообще и в сфере ведения личных счетов посредством мобильной связи в частности».
40 процентов абонентов, получающих квитанцию по электронной почте, открывают ее в смартфоне или планшете. Просмотр счета в мобильном формате популярен среди клиентов благодаря удобству и экологичности. В результате опроса, проведенного компанией, выяснилось, что большинство клиентов изучают квитанцию, но те, которые проверяют на сайте, считают ее более понятной, чем получающие квитанцию по почте.
***
Характеристики интерактивной дигитальной квитанции через SMS и электронную почту следующие:
- чат с представителем сервисной службы - подключение для личного обсуждения
- возможность просмотра с любого аппарата – квитанция подходит для всех типов экранов: смартфона, планшета, ноутбука, устаревших моделей телефона
- современный графический дизайн, позволяющий сортировать графы и столбцы, подходит для мобильных аппаратов и планшетов, а также открывается на экране компьютера
- персональный характер – предварительное личное сообщение, чат с представителем сервисной службы, рекомендации, адресованные абоненту лично
- доступность и продуманность презентации – данные представлены в расчетном листе ясно, шрифт крупный, выделена последняя строка, цифровые данные удобны для чтения. Легко находится нужная информация
- продуманный сервис – возможен просмотр трех последних квитанций с детализацией разговоров, прямое и комфортное подключение к сайту Селкома. Получение квитанции в формате PDF позволяет распечатать её. Доступ к ссылкам для получения дополнительной информации
- детализация телефонных звонков и получение дополнительной расширенной информации – например, по какому принципу готовились данные
Заместитель генерального директора Селком по обслуживанию и продажам Амос Маор заявил, что компания продолжает совершенствовать свой сервис. "В рамках контроля и улучшения качества обслуживания мы периодически глубоко исследуем запросы абонентов, их отношение к ежемесячному счёту и к тем параметрам, которые в нем представлены. Разработанная нами новая интерактивная квитанция отражает потребности абонентов и высокую степень прозрачности и ответственности компании перед ними", - подытожил Амос Маор.