Этому долгожданному событию 24 марта была посвящена пресс-конференция в "Эль-Аль". За неделю до первых рейсов UP, вылетающих в Европу, для ведущих израильских журналистов была проведена полная симуляция полета со всеми атрибутами путешествия. Прибывающие гости получали именные посадочные талоны, где были указаны номер рейса и место в салоне. Специальный автобус отвез собравшихся к трапу самолета UP, и журналисты смогли впервые запечатлеть красавец-авиалайнер нового бренда.
Глава отдела обслуживания Иегудит Грисару и руководитель отдела маркетинга Эйнат Янай поприветствовали гостей на борту самолета и коротко напомнили о главных преимуществах UP. После завтрака, идентичного тому, что будет предлагаться пассажирам UP за дополнительную плату, все желающие смогли задать интересующие вопросы руководству компании.
Основываясь на личном опыте путешествий, каждый из журналистов оценивал комфортабельность салона самолета UP и удобство кресел.
Как оказалось, на борту Boeing 737-800 бренда "Up" размещаются 180 комфортабельных кресел, из которых 144 - в туристическом классе и 36 - в "туристическом плюс". Для тех, кто собирается вылетать первыми рейсами, стоит напомнить, что столик, на котором можно разместить завтрак, находится не напротив глаз пассажира, а вмонтирован в подлокотник кресла.
По словам руководителей компании, на сегодняшний день продано свыше 180 тысяч билетов на рейсы UP. Напоминаем, что удешевленные рейсы на начальном этапе коснутся пяти городов Европы. Из 52 еженедельных рейсов, вылетающих из аэропорта им. Бен Гуриона, в Берлин и Будапешт еженедельно будет отправляться до 12 рейсов, в Прагу, Киев - до 11, в Ларнаку - шесть.
Для нового бренда разработаны два вида билетов.
Билет Up Basic - базисный, который позволит пассажирам заказать дополнительные платные услуги (багаж, выбор места и другое). Изменения в заказанном билете обойдутся туристам дороже, а в случае отмены билета, в соответствии с законом, его стоимость не возвращается.
В стоимость билета типа Up Smart уже включены разнообразные виды услуг: отправка багажа, выбор кресла в экономклассе, среди приоритетных мест или в "туристическом плюс". Гибкие условия этого типа билета позволят пассажиру при желании совершенно бесплатно внести изменения. Если турист по тем или иным причинам решит отменить свою поездку и сдать билет, ему гарантирован полный денежный возврат.
Бренд "Up" продолжит лучшие традиции "Эль-Аль", к которым относятся высокий уровень безопасности полетов и качества обслуживания на всех стадиях путешествия: до посадки, во время перелета и после приземления. На борту самолетов пассажиров будет ждать питание, приготовленное по всем требованиям кашрута. Рейсы UP будут осуществляться во все дни недели, кроме субботы.
Ожидается, что в ближайшее время UP расширит список направлений.
Заказать билеты на рейсы UP можно на сайте www.flyup.com
"Эль-Аль" и бренд "Up" желают всем приятных путешествий!