Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+19+9
Иерусалим
+18+8

Карман

А
А

Селком: Спрашивайте – отвечаем!

Пожалуй, ничто так дорого сейчас не ценится, как время. Очень хочется его подарить дорогим и близким людям или посвятить любимому делу.

23.02.2014
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

"Услуги онлайн" - быстрые ответы на ваши неотложные вопросы 

Пожалуй, ничто так дорого сейчас не ценится, как время. Очень хочется его подарить дорогим и близким людям или посвятить любимому делу. Компания Селком понимает своих абонентов и всячески старается сэкономить их драгоценные минуты. Так,  на любые возникшие вопросы, связанные с телефонами, абоненты Селкома могут получить  полные ответы на сайте компании. Для этого достаточно посетить  страницу "Услуги онлайн". 

Здесь в левом нижнем углу расположено окошко с поисковой строкой, похожее на все общеизвестные "поисковики" в Интернете. Набрав в строке запрос, вы сейчас же  получаете максимально полную информацию практически  на любую тему, которая может вас интересовать: ближайшие центры обслуживания, предоставляемый сервис, существующие пакеты услуг, скидки, льготы, информация о гаджетах и многое другое. 

В любое удобное для вас время  на странице "Услуги онлайн" вы можете задать неограниченное количество вопросов. Для максимально быстрого получения точной и полной информации их рекомендуется вводить по одному.  На каждый ваш вопрос система предоставляет несколько возможных вариантов ответов, из которых вы выбираете подходящий. Если вас интересует ремонт телефона или доставка аппарата с курьерской службой, необходимо ввести соответствующую пометку. 

В случае, если абонент всё-таки не нашёл интересующую его информацию, он может в чате Live обратиться к представителю Селком. Его компетентность и уровень обслуживания в чате так же высоки, как и у представителя компании в телефонном информационном центре. Чтобы обратиться с вопросом в чате, рекомендуется выбрать одну из соответсвтующих категорий: продажи, курьерская служба, сервис, поддержка. Получить исчерпывающую информацию от представителя центра обслуживания можно в рабочие часы. При необходимости на сайте в разделе "Напишите нам" любой абонент может оставить своё обращение. Представитель компании  свяжется с вами в течение пяти рабочих дней. 

Абоненты, которые предпочитают пользоваться мобильным Интернетом или часто находятся в дороге, могут также задать все вопросы онлайн, в том числе и представителю компании в чате, предварительно скачав на телефон приложение "Мой Селком" . Это приложение очень удобно: с его помощью можно следить за ежемесячным счётом в Селком, оформить получение счёта на  электронный почтовый ящик, приобретать пакеты услуг для поездок за границу и многое другое. 

"Услуги онлайн" в Селком экономят самое главное – дорогое время. Проводите его с близкими!