Читайте также
Что происходит с покупателем, когда в процессе покупки он видит два похожих товара, выпущенных разными производителями? Как мы можем выбрать, что обойдется нам дороже? Выяснилось, что половина израильских потребителей (50,2%) привыкли сравнивать продуктовые товары и по цене, и по размеру упаковки. Это следует из опроса, проведенного Управлением Гистадрута по делам потребления с помощью института «Геокартография» в связи с пятилетием принятия нового стандарта, обязывающего указывать стоимость товара за единицу измерения.
Примерно каждый пятый покупатель (18,8%) признался, что сравнивает товары только по цене, а 8,7% опрошенных сказали, что обращают внимание только на количество товара в упаковке.
«Стандарт, обязывающий указывать стоимость товара за единицу измерения, вступивший в силу с начала 2009 года, доказал свою важность. Факт, что 50% покупателей обращают на этот показатель внимание при покупке», - заявил генеральный директор Управления Гистадрута по делам потребителей Ярон Левинсон.
Другой момент, который проверялся в ходе опроса, связан с «системой «99 агорот». Как известно, с начала этого года запрещено в Израиле указывать цену с единицами агорот, и цена должна быть указана с округлением до десяти агорот. 47,3% израильтян согласны, что существовавшая до этого система действовала на покупателей и заставляла их покупать больше, чем они предполагали. В то же время 41,9% считает, что это никак не оказывало влияния на продажи. В любом случае, 57% опрошенных считают, что запрет практики «99 агорот» и округление цен – положительное явление для потребителей.