Читайте также
До сих пор этой уникальной услугой управления семейным бюджетом пользовались 200 тысяч клиентов "Поалим connect". А теперь, в рамках совершенствования предоставляемых услуг, банк "Апоалим" расширяет возможности интерактивной связи с клиентами и запускает "Поалим – как я!" для всех клиентов банка на портале "Апоалим" в интернете.
Отныне возможность улучшения собственного финансового поведения, на основе сравнения и анализа поведенческих привычек других клиентов с аналогичным возрастным, образовательным и экономическим профилем, открыта для всех! "Поалим как я!" - это сервис, позволяющий клиентам банка управлять семейным бюджетом при помощи полученной информации и, тем самым, принимать взвешенные, грамотные решения в сложных финансовых вопросах.
В мае текущего года ведущая европейская ассоциация банков, страховых и финансовых компаний EFMA (Европейская Ассоциация Менеджмента и Маркетинга) признала проект "Поалим как я!" выдающимся социальным медиа-приложением, и присвоила ему почетное второе место среди разработок в в сфере Direct Banking.
На протяжении многих лет основным состовляющим стратегии банка "Апоалим" является творческий, оригинальный подход к нуждам клиентов. Банк непрерывно работал и продолжает работать над разработками новых современных услуг и возможностей в сфере банковских операций, адаптированных к потребностям клиентов на каждом из этапов жизни.