Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Карман

А
А

Новая серия средств для ухода за лицом LYCOMEGA

Торговая марка Life компании «Суперфарм» занимает новые позиции на рынке косметики и впервые представляет серию товаров для ухода за лицом.

10.12.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Торговая марка Life компании «Суперфарм» занимает новые позиции на рынке косметики и впервые представляет серию товаров для ухода за лицом. Серия, в основе которой лежит комплекс Lycomega, включает в себя шесть наименований: дневные и ночные кремы для кожи в спектре от нормальной до сухой и от нормальной до жирной, крем для глаз и концентрированный увлажняющий серум. В ознаменование начала продаж в течение декабря товары серии предлагаются с 50-процентной скидкой.Новая серия - итог многолетних исследований, позволивших разработать эксклюзивный комплекс Lycomega, активные вещества которого изготовлены из эссенции клюквы и томатных семян, полученной методом холодного отжима. Создан этот комплекс во французской лаборатории La Sonia, специализирующейся на разработке формул косметических средств на натуральной основе. В состав эссенции входят ликопен, токотриенолы, токоферолы и жирные кислоты омега-3 и омега-6 в высокой концентрации.

• Ликопен - антиоксидант, нормализующий связи между клетками, улучшающий текстуру кожи и частично блокирующий ультрафиолетовое излучение, что уменьшает вред, который наносится коже солнцем.• Токотриенолы и токоферолы считаются первой линией защиты от свободных радикалов, образующихся в коже под воздействием ультрафиолетовых лучей, и предотвращают нанесение ей ущерба и ее ускоренное старение. В сочетании с солнечными фильтрами токотриенолы, которые содержат соединения, замедляющие проникновение и поглощение ультрафиолета, еще больше усиливают защиту.• Жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержащиеся в эссенции в высоких и оптимальных для клеток кожи концентрациях, наш организм не может производить самостоятельно, но эти вещества ему просто необходимы. Жирные кислоты увлажняют кожу, придавая ей эластичность и предотвращая сухость.

По словам Офира Инбара, главы отдела Life компании «Суперфарм», «серия продуктов для ухода за лицом расширяет диапазон товаров, продающихся под этой маркой и включающих в себя популярные средства для очищения кожи, а также для макияжа и ухода за ногтями. И это только начало - далее последуют более специализированные серии вроде товаров для ухода за зрелой кожей».

Глава отдела маркетинга и продаж косметической продукции сети «Суперфарм» Герцлия Ашкенази, отметила: «Мы хорошо знакомы с потребностями израильских женщин, поскольку на протяжении многих лет продаем лучшие бренды. В частности, мы знаем, насколько наши соотечественницы нуждаются в увлажнении и защите кожи лица, - вот почему мы и сделали выбор в пользу комплекса Lycomega».

Цены:

• Дневной защитный увлажняющий крем для нормальной и жирной кожи - 50 мл. - 99,90 шек.

• Дневной защитный увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи - 50 мл. - 99,90 шек.

• Ночной питательный крем для нормальной кожи - 50 мл. - 109,90 шек.;

• Ночной обогащенный питательный крем для сухой кожи - 50 мл. - 109,90 шек.

• Питательный крем для глаз - 30 мл. - 109,90 шек.;

• Концентрированный увлажняющий питательный серум - 30 мл. - 149,90 шек.

*** В течение декабря товары серии предлагаются с 50-процентной скидкой.

Zahav.ru

Читайте также


О торговой марке Life в сфере косметических товаров

Торговая марка Life была представлена в 1994 году и стала первой в Израиле частной торговой маркой и единственной маркой в сфере косметических товаров и товаров для ухода за кожей. Косметические товары и товары для ухода за кожей Life производятся на ведущих израильских и зарубежных предприятиях и разрабатываются с учетом нужд израильского потребителя и в соответствии с развитием инновационных технологий. Среди товаров марки - большой ассортимент стойких губных помад, теней, блесков для губ, лайнеров для глаз, румян, бронзеров, карандашей для глаз и губ, лаков для ногтей. Помимо этого марка предлагает серию товаров для ухода и очищения кожи лица, серию аксессуаров для макияжа и такие инновационные товары, как спрей для сушки лака для ногтей, салфетки для удаления лака, ароматизированные лаки и спонжи Oil Control для удаления излишков жира с кожи лица.

На сей день Life занимает третье место среди марок популярных косметических товаров, продаваемых в сети "Суперфарм", - после Ja-De и L'Oreal и перед Careline и Revlon. Учитывая, что марка не является конкурентом многим косметическим товарам и товарам по уходу за кожей, нынешний шаг этого бренда становится для него значительным достижением.

Среди товаров марки, занимающих первые места по продажам, - лаки с долей финансового рынка в 31%, средства для очищения лица с долей рынка в 21%, средства для ухода за телом с долей рынка в 20%. В категории блесков для губ марка Life занимает третье место с долей рынка в 14%, а в категории теней - четвертое, с долей рынка в 12%.