Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+36+26
Иерусалим
+34+25

Карман

А
А

Финансовый отчет "кабельщиков" за второй квартал 2011 года

Прибыль компании продолжает свой стабильный рост. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, все бизнес показатели компании улучшились.

23.09.2011
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Компания НОТ опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2011 года. Прибыль компании продолжает свой стабильный рост. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года, все бизнес показатели компании улучшились.

Согласно вышеуказанному отчету, объем прибыли до вычета расходов по процентам, выплаты налогов и амортизационных отчислений (показатель EBITDA) достиг 352 миллионов шекелей и вырос на 11% по сравнению с показателем за прошлый год. Кроме того, был отмечен рост доходов на 2% и рост валовой прибыли на 21%. Чистая прибыль компании составила 78 миллионов шекелей. Показатель ARPU (средняя прибыль из расчета на одного абонента) успешно продолжает тенденцию роста, составив в этом квартале 214 шекелей, что на 7 шекелей больше, чем в прошлом.

Стоит отметить, что в этот период времени вступил в силу закон об отмене "штрафов за выход", несмотря на это, компания НОТ не понесла заметных убытков. Улучшение сферы обслуживания и беспрецедентные мероприятия для абонентов, такие как "Три в одном", например, помогают в увеличении числа клиентов и обеспечении финансового роста компании.

"Результаты этого квартала отражают последовательное и стабильное улучшение основных показателей компании, но дорога к полной реализации потенциала предприятия еще длинна. HOT стоит на пороге не простого выхода в новые сферы коммуникационных услуг, и вместе с тем компания продолжает инвестировать в модернизацию инфраструктуры и развитие новых услуг", — заявила Стела Гендлер, председатель совета директоров компании HOT.

Герцль Озер, генеральный директор компании НОТ, отметил: "Наши стратегические шаги продолжают приносить хорошие финансовые плоды. За счет построения правильной бизнес платформы, мы улучшаем свои результаты. Успешная реализация экономических ходов, наряду с ответственным ведением бюджетных расходов, привела нас к повышению общих показателей компании. Главным приоритетом предприятия является постоянное улучшение сферы обслуживания клиентов. Мы продлили часы работы телефонного центра, и сегодня он функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, кроме этого, мы также открыли центр обслуживания в популярной социальной сети".

Основные показатели второго квартала 2011 года:

* Доход компании составил около 824 миллионов шекелей по сравнению с 809 миллионами шекелей за соответствующий период в прошлом году, что указывает на около 2% роста.

* Телевидение – 890 тысяч абонентов, что на 1 тысячу больше, чем в прошлом квартале.

* Интернет: 759 тысячи абонентов, что на 3000 тысячи больше по сравнению с прошлым кварталом. Компания продолжает переход к высокоскоростному интернету.

* Телефон: 626 тысяч телефонных линий, что на 7000 тысяч больше, чем в предыдущем квартале.

НОТ — Наслаждайтесь каждым мгновением!