Читайте также
Исследование, проведенное Управлением Гистадрута по делам потребителей с помощью института «Геокартография», об использовании купонов на покупку товаров показало, что 54% из опрошенных столкнулись с различного рода трудностями при попытке использовать их для оплаты товаров.
Трудности были связаны с различными ограничениями на использование купонов. 45,6% из опрошенных не смогли использовать купоны при приобретении товаров, продаваемых в рамках торговых мероприятий и скидок. 25% не смогли приобрести товары по купонам из-за того, что в данном отделе они недействительны. 18% не смогли воспользоваться купонами из-за ограничений в размере суммы, которую можно оплатить с их помощью. .
Генеральный директор Управления Гистадрута по делам потребителей Ярон Левинсон заявил, что «результаты исследования показывают, что различные ограничения, введенные на использование подарочных купонов, создают трудности для потребителей и надо добиваться их сокращения, насколько это возможно, чтобы использующие эти купоны покупатели не сталкивались с неприятными сюрпризами во время покупок".