Читайте также
В канун Нового еврейского года отделение компании Colgate-Palmolive в Израиле подвело итоги своей деятельности в уходящем году. По всем основным типам и категориям продукции Colgate-Palmolive вновь оказался лидером среди производителей средств по уходу за полостью рта.
Настоящей революцией можно считать появление новейшей технологии Pro-Argin, позволившей разработать зубную пасту Colgate Sensitive Pro-Relief, способную не только мгновенно облегчить боль, вызванную повышенной чувствительностью зубов, но и предотвратить ее появление в будущем.
От повышенной чувствительности зубов страдают более половины населения планеты. Существующие до сих пор пасты помогали справиться с болью только после применения в течение нескольких недель. Благодаря новой технологии Pro-Argin паста Colgate Sensitive Pro-Relief способна уменьшить боль немедленно, стоит лишь нанести пасту на проблемное место и помассировать его в течение нескольких секунд. А при ежедневной чистке зубов пастой Colgate Sensitive Pro-Relief можно полностью избежать возникновения боли на долгое время. Это действительно инновационный прорыв, который впервые предложил страдающим от повышенной чувствительности зубов быстрое и реальное решение их проблемы.
Разнообразие зубных паст Colgate
Серия паст популярной линии Colgate Total обеспечивает 12-часовую защиту от бактерий и помогает предотвратить основные заболевания полости рта: проблемы с деснами, потемнения на эмали, зубной налет, кариес, образование зубного камня, слабая эмаль, воспаленные десны и несвежее дыхание. Этот базисный набор был адаптирован к специфическим потребностям максимального количества потребителей:
Colgate Total Clean Mint - приятный мятный вкус и ощущение чистоты и свежести во рту;
Colgate Total Mint Stripe - антибактериальная защита и свежее дыхание в течение длительного времени;
Colgate Total Advanced Whitening - улучшенная отбеливающая система на основе диоксида кремния, эффективно удаляющая зубной налет;
Colgate Total Advanced Clean - ощущение чистоты в течение долгого времени между посещениями стоматолога и полная защита зубов и десен в течение 12 часов;
Colgate Total Advanced Sensitivе - снижение чувствительности и защита от бактерий в течение 12 часов.
Все пасты серии Total снижают неприятный запах изо рта до 41%, уменьшают образование зубного камня до 55%, снижают воспаление и уменьшает кровоточивость десен до 88%, эффективнее защищает зубы и десна от образования зубного налета -главной причины основных стоматологических заболеваний - до 98%.
Наконец, новая зубная паста Colgate Max White One, разработанная по новейшей инновационной технологии, не только удаляет пятна на зубах и предотвращает образование камней, но и делает зубы белее на один оттенок за одну неделю.
Успех в цифрах
Оборот от продажи зубной пасты на рынке составляет около 218 миллионов шекелей в год.
Сегмент всех зубных паст составляет 43,5% рынка средств гигиены полости рта, из которых на пасты фирмы Colgate (основные пасты созданы на основе фтора, защищающие от кариеса) приходится 66%. Таким образом, Colgate является безусловным лидером среди производителей средств по уходу за полостью рта.
Оздоровительные зубные пасты с дополнительным действием (с антибактериальной защитой, понижающие чувствительность) занимают 41% рынка, 54% из которых приходится на пасты Colgate. В этой области Colgate тоже лидирует.
На долю отбеливающих паст приходится около 5% рынка, 47% из которых принадлежат лидеру рынка - компании Colgate.
Косметические зубные пасты занимают около 4% рынка. В эту категорию включены зубные пасты с длительным освежающим эффектом. Например, Colgate Total Max Fresh с освежающими кристаллами или жидкая зубная паста Colgate Max Fresh Clean Mint Liquid.
На долю детских зубных паст с низким уровнем фтора приходится 6,5% рынка.
360° и 100%
В соответствии с современными требованиями гигиены растет количество потребителей, желающих чистить и освежать не только зубы, а и всю полость рта. Именно поэтому Colgate разрабатывает и предлагает все новые и новые модели сложных зубных щеток, обеспечивающих стопроцентную чистку не только зубов, а и языка, десен и щек.
На долю классических зубных щеток с ровной подстрижкой щетины, которые обеспечивают базовую качественную чистку зубов, приходится 39,1%, 59% из которых принадлежит Colgate.
Зубные щетки с передовыми технологическими элементами занимают 48,2% рынка, 29,9% из которых приходятся на долю Colgate.
Доля детских зубных щеток составляет 10,2% - 27,7% из них также принадлежит Colgate.
Электрические зубные щетки на батареях или аккумуляторах занимают 2,5% рынка, 33% из которых произведены компанией Colgate-Palmolive.
В наступающемновом году Colgate-Palmolive продолжит разработку новых высокотехнолгичных средств гигиены, чтобы максимально отвечать постоянно растущим запросам клиентов и предлагать наиболее качественный продукт.