Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Карман

А
А

Colgate - итоги года: так выглядит успех в цифрах!

Настоящей революцией можно считать появление новейшей технологии Pro-Argin, позволившей разработать зубную пасту Colgate Sensitive Pro-Relief.

18.09.2011
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

В канун Нового еврейского года отделение компании Colgate-Palmolive в Израиле подвело итоги своей деятельности в уходящем году. По всем основным типам и категориям продукции Colgate-Palmolive вновь оказался лидером среди производителей средств по уходу за полостью рта.

Настоящей революцией можно считать появление новейшей технологии Pro-Argin, позволившей разработать зубную пасту Colgate Sensitive Pro-Relief, способную не только мгновенно облегчить боль, вызванную повышенной чувствительностью зубов, но и предотвратить ее появление в будущем.

От повышенной чувствительности зубов страдают более половины населения планеты. Существующие до сих пор пасты помогали справиться с болью только после применения в течение нескольких недель. Благодаря новой технологии Pro-Argin паста Colgate Sensitive Pro-Relief способна уменьшить боль немедленно, стоит лишь нанести пасту на проблемное место и помассировать его в течение нескольких секунд. А при ежедневной чистке зубов пастой Colgate Sensitive Pro-Relief можно полностью избежать возникновения боли на долгое время. Это действительно инновационный прорыв, который впервые предложил страдающим от повышенной чувствительности зубов быстрое и реальное решение их проблемы.

Разнообразие зубных паст Colgate

Серия паст популярной линии Colgate Total обеспечивает 12-часовую защиту от бактерий и помогает предотвратить основные заболевания полости рта: проблемы с деснами, потемнения на эмали, зубной налет, кариес, образование зубного камня, слабая эмаль, воспаленные десны и несвежее дыхание. Этот базисный набор был адаптирован к специфическим потребностям максимального количества потребителей:

Colgate Total Clean Mint - приятный мятный вкус и ощущение чистоты и свежести во рту;

Colgate Total Mint Stripe - антибактериальная защита и свежее дыхание в течение длительного времени;

Colgate Total Advanced Whitening - улучшенная отбеливающая система на основе диоксида кремния, эффективно удаляющая зубной налет;

Colgate Total Advanced Clean - ощущение чистоты в течение долгого времени между посещениями стоматолога и полная защита зубов и десен в течение 12 часов;

Colgate Total Advanced Sensitivе - снижение чувствительности и защита от бактерий в течение 12 часов.

Все пасты серии Total снижают неприятный запах изо рта до 41%, уменьшают образование зубного камня до 55%, снижают воспаление и уменьшает кровоточивость десен до 88%, эффективнее защищает зубы и десна от образования зубного налета -главной причины основных стоматологических заболеваний - до 98%.

Наконец, новая зубная паста Colgate Max White One, разработанная по новейшей инновационной технологии, не только удаляет пятна на зубах и предотвращает образование камней, но и делает зубы белее на один оттенок за одну неделю.

Успех в цифрах

Оборот от продажи зубной пасты на рынке составляет около 218 миллионов шекелей в год.

Сегмент всех зубных паст составляет 43,5% рынка средств гигиены полости рта, из которых на пасты фирмы Colgate (основные пасты созданы на основе фтора, защищающие от кариеса) приходится 66%. Таким образом, Colgate является безусловным лидером среди производителей средств по уходу за полостью рта.

Оздоровительные зубные пасты с дополнительным действием (с антибактериальной защитой, понижающие чувствительность) занимают 41% рынка, 54% из которых приходится на пасты Colgate. В этой области Colgate тоже лидирует.

На долю отбеливающих паст приходится около 5% рынка, 47% из которых принадлежат лидеру рынка - компании Colgate.

Косметические зубные пасты занимают около 4% рынка. В эту категорию включены зубные пасты с длительным освежающим эффектом. Например, Colgate Total Max Fresh с освежающими кристаллами или жидкая зубная паста Colgate Max Fresh Clean Mint Liquid.

На долю детских зубных паст с низким уровнем фтора приходится 6,5% рынка.

360° и 100%

В соответствии с современными требованиями гигиены растет количество потребителей, желающих чистить и освежать не только зубы, а и всю полость рта. Именно поэтому Colgate разрабатывает и предлагает все новые и новые модели сложных зубных щеток, обеспечивающих стопроцентную чистку не только зубов, а и языка, десен и щек.

На долю классических зубных щеток с ровной подстрижкой щетины, которые обеспечивают базовую качественную чистку зубов, приходится 39,1%, 59% из которых принадлежит Colgate.

Зубные щетки с передовыми технологическими элементами занимают 48,2% рынка, 29,9% из которых приходятся на долю Colgate.

Доля детских зубных щеток составляет 10,2% - 27,7% из них также принадлежит Colgate.

Электрические зубные щетки на батареях или аккумуляторах занимают 2,5% рынка, 33% из которых произведены компанией Colgate-Palmolive.

В наступающемновом году Colgate-Palmolive продолжит разработку новых высокотехнолгичных средств гигиены, чтобы максимально отвечать постоянно растущим запросам клиентов и предлагать наиболее качественный продукт.