Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+16+8

Карман

А
А

Как правильно заказать и сделать сайт в Израиле. Часть третья. SEO

Сегодня мы поговорим о SEO - поисковой оптимизации. Это некий комплекс технических решения для улучшения позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем.

18.07.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Сегодня мы поговорим о SEO (search engine optimization) - поисковой оптимизации. Это некий комплекс технических решения для улучшения позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем. Стоит отметить, что SEO тема довольно скользкая, и если ваш выбор падет на нечистоплотного специалиста, в итоге он может значительно навредить вашему предприятию в интернете прегнув к "серой" или "черной" оптимизации. Будьте осторожны!

Вернёмся технической части этого дела. Вы создали свой сайт (http://karman.zahav.ru/Articles/4455/dugriteam), добавили социальный фьючерсет (http://karman.zahav.ru/Articles/4470/dugriteam), причесали ваш сайт в общем и целом, и решили двигаться дальше, в сторону SEO и контекстной рекламы. Чтобы не усложнять разделим SEO на две части: внутренняя и внешняя.

Внутреннее SEO - это оптимзация кода вашего сайта для поисковых систем. Т.е. если у вас выросли волосы, вам всё ещё надо зайти в парикмахерскую и оформить их в прическу, чтобы общество воспринимало вас соответствующим образом. С другой стороны, вы можете быть настолько гениальны, что вам всё равно какая у вас причёска, общество вас и так боготворит. То же и с SEO. Скажем, у вас бизнес по продаже детской одежды и таких в сети без вас хватает, и скорее всего SEO вашему сайту не помешает. С другой стороны на вашем сайте может быть настолько драматический контент, что вы решите обойтись и без дополнительных затрат, т.к. пользователи сами будут оголтелою толпой советовать своим друзьям ваш сайт.

У каждой поисковой системы существует свой сложный алгоритм поиска и выдачи релевантной информации пользователю. SEO специалист имеет представление о том, каким образом работают эти алгоритмы и что необходимо изменить в вашем сайте для того чтобы он стал для них дружелюбнее. Результаты внутреннего SEO можно увидеть примерно через три месяца после окончания технических работ.

Внешнее SEO - это создание ссылочной массы на ваш сайт, другими словами поднятие авторитета вашего сайта в глазах поисковых систем. Результаты внешнего SEO можно оценить примерно через пол года работы специалиста.

Чтобы было понятно, внутренняя и внешняя оптимизации проводятся по специально составленному для этих целей довольно сложному плану.

И коснемся контекстной рекламы, как правило это является следующим этапом "раскрутки" нового сайта. Хотим обратить ваше внимание, не рекомендуется начинать кампейн контекстной рекламы, пока на вашем сайте не проведены работы по внутренней SEO оптимизации. 

Итак, контекстная реклама - это реклама, объявления которой показываются в зависимости от контекста страницы на которой она выводится. Т.е. если у вас сайт по продаже велосипедов, скорее всего, ваше объявление появится на страницах где упоминаются велосипеды, велопрогулки и т.д. В интернете есть ряд популярных площадок для размещения контекстной рекламы. В принципе, такую рекламу вы можете размещать не прибегая к помощи специалиста. Но, при бюджетах выше 500$ рекомендуем обратиться к специалисту.

На сегодня это всё. Если у вас есть вопросы и вы задумались о создании сайта для своего бизнеса, звоните нам, в Dugri Team, и мы обсудим с вами подходящие для вас варианты развития в интернете. Наш телефон - 0503890099 (Йоав), наш сайт - http://dugri.net.