Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+16+8

Карман

А
А

Как правильно заказать и сделать сайт в Израиле. Часть вторая. Социальный фьючерсет

Сегодня поговорим о так называемом социальном "фьючерсете сайта". Речь идёт об интеграции в ваш сайт элементов популярных социальных сетей.

14.07.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Мы уже говорили о том, что надо понять и решить, прежде чем сделать сайт. Сегодня поговорим о так называемом социальном "фьючерсете сайта". Речь идёт об интеграции в ваш сайт элементов популярных социальных сетей.

На вашем сайте наверняка есть набор статей, таких как "О компании", "Наши продукты" и т.п. Чтобы у пользователя была возможность не только прочитать ваши статьи, но тут же быстро поделиться им со своими друзьями в социальных сетях, вы обязаны обеспечить его необходимыми инструментами. Давайте выделим основные социальные платформы, которые вам стоит использовать на своём сайте:

1. Facebook

2. Instagram

3. Foursqure

4. Pinerest

5. Google+

6. Twitter

Если ваша целевая аудитория в России, добавим:

7. Вконтакте

8. Одноклассники

Почти каждая социальная сеть предоставляет пользователям набор инструментов для интеграции. Основные инструменты:

1. Кнопка "Поделиться"

2. Кнопка "Мне нравится"

У некоторых сетей эти кнопки обладают одинаковой функциональностью.

Для того, чтобы понять, что вам необходимо использовать, придёться напрячься: зарегистрироваться во всех этих сетях, потыкать кнопочки и понять в чем принцип и как они работают. Т.е. это тот случай, в котором, если вы хотите понимать, что происходит с вашим бизнесом в интернете, вам придётся научиться. Благо в данном случае задача не сложная и многое вы знаете, т.к. сами являетесь пользователем одной или нескольких подобных платформ.

Пример: Если у вас свадебный салон, вам, помимо набора на кнопок на сайте, необходимо завести себе геолокационные точки в Facebook и Foursquare, максимально заполнить и регулярно просить своих клиентов чекиниться у вас или чекинить их самим. В Instagram создать хештег своей компании, а на сайте установить виджет, и регулярно фотографировать. Желательно создать и бизнес-страницу в Facebook и синхронизировать её с Twitter и хештегом, который вы создали для вашей компании в Instagram. Вот небольшой пример необходимых действий при создании сайта.

Суть в том, что владельцы современных сайтов не могут игнорировать охват аудитории социальных сетей. И при планировании, для каждого сайта должен быть составлен план социальной интеграции. Бизнес должен быть там где находятся покупатели, даже если это не приносит сиюминутной выгоды.

Мы команда профессионалов с десятилетним опытом работы в сфере технологий, рекламы и социального маркетинга. Мы занимаемся: веб-разработкой (сайты, порталы, промо-страницы и т.п), а также работаем в социальных сетях. Студия нового поколения Dugri Team базируется в Тель-Авиве. Мы работаем с ведущими студиями и рекламными агентствами как в Израиле так и в других странах. Наш телефон - +972(50)3890099. Наш сайт - http://dugriteam.com.