Читайте также
- «Маккаби Эстетикс» предлагает "позолотить" вашу кожу к Новому Году
- «Маккаби Эстетикс» под руководством доктора Моники Эльман запускает праздничное мероприятие к Новому Году
- Лайфхаки для родителей: как выбрать педиатра, услуги, скидки и бонусы
- Родители детей от 0 до 17: вы обязаны это знать! В Израиле впервые за много лет объявлена вспышка полиомиелита
- Международный день медсестер: медсестра Даниэла Герцог получила благодарственное письмо от президента
Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательским институтом им. Брукдейла
"Маккаби" занимает первое место среди больничных касс, работой которых израильтяне более всего удовлетворены. 95% застрахованных в кассе "Маккаби" довольны оказываемыми им услугами, тогда как в "Меухедет" и "Леумит" удовлетворенных работой касс оказалось 91%, а в "Клалит" - 90%.
Степень удовлетворенностичленов кассы "Маккаби" качеством оказываемых услуг возросла с 93% в 2009-м до 95% в нынешнем году. При этом удовлетворенность клиентов кассой "Леумит" осталась на прежнем уровне - 91%, у "Меухедет" снизилась на 1%, а у "Клалит" возросла на 2%.
"Получив 2 года назад должность гендиректора больничной кассы, я поставил перед собой цель сделать "Маккаби" организацией с лучшим в стране обслуживанием, - говорит Ран Саар, гендиректор "Маккаби ширутей бриют". "Это тяжелый труд, требующий мобилизации всех административных работников и врачей кассы. И я рад, что высокие показатели продолжают улучшаться - это большой комплимент всему персоналу больничной кассы", - отмечает Саар.
Столь высокий показатель удовлетворенности работы клиентов израильских больничных касс говорит о качестве предоставляемых пациентам услуг. Как следует из доклада ОЭСР, наша страна занимает одно из ведущих мест в мире по уровню оказываемых населению услуг. "Не уверен, что в Израиле есть еще одна общественная организация, получившая столько высокое признание населения, - отмечает Саар.- Институт им. Брукдейла работает при еврейской благотворительной организации "Джойнт" и ни с каким органом системы здравоохранения не связан. В течение двух десятилетий этот институт следил за функционированием израильской системы здравоохранения с точки зрения самих пациентов".
Сигаль Дадон - Леви, возглавляющий в "Маккаби" отдел маркетинга и обслуживания, добавляет: "Наша работа направлена на постоянное повышение качества обслуживания по всем каналам - фронтального, телефонного и онлайнового обслуживания. Онлайновое обслуживание включает в себя широкий спектр действий, выполняемых с помощью электронных сервисов, предназначенных для пользователей мобильного телефона и компьютера: виртуальный визит к семейному врачу, получение от него электронных рецептов, направлений и бланков, назначение очередей, оформление бланков обязательств и другие услуги. Высокое удовлетворение пациентов наилучшим образом демонстрирует уровень услуг, которые предоставляет своим клиентам касса "Маккаби".
Проведенный опрос также выявил тревожную статистику, требующую от руководителей системы здравоохранения страны безотлагательных мер: 12% израильтян отказываются от медицинской помощи или приобретения лекарств из-за отсутствия у них денежных средств.
По словам Рана Саара, "высокая степень удовлетворенности уровнем нашего обслуживания (95% всех членов кассы довольны нашей работой), и наивысшая оценка нашей работы в сравнении с оценками других касс - это большое достижение для всех административных работников и врачей. В то же время данные, согласно которым 12% израильтян не приобретают лекарства из-за отсутствия у них денег, очень серьезные и печальные, требующие реальных изменений порядка и размера финансирования системы здравоохранения".