Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+24+16
Иерусалим
+22+12

Карман

А
А

Израильтяне больше всего довольны услугами "Маккаби ширутей бриют"

Степень удовлетворенности членов кассы "Маккаби" качеством оказываемых услуг возросла с 93% в 2009-м до 95% в нынешнем году.

24.06.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательским институтом им. Брукдейла

"Маккаби" занимает первое место среди больничных касс, работой которых израильтяне более всего удовлетворены. 95% застрахованных в кассе "Маккаби" довольны оказываемыми им услугами, тогда как в "Меухедет" и "Леумит" удовлетворенных работой касс оказалось 91%, а в "Клалит" - 90%.

Степень удовлетворенностичленов кассы "Маккаби" качеством оказываемых услуг возросла с 93% в 2009-м до 95% в нынешнем году. При этом удовлетворенность клиентов кассой "Леумит" осталась на прежнем уровне - 91%, у "Меухедет" снизилась на 1%, а у "Клалит" возросла на 2%.

"Получив 2 года назад должность гендиректора больничной кассы, я поставил перед собой цель сделать "Маккаби" организацией с лучшим в стране обслуживанием, - говорит Ран Саар, гендиректор "Маккаби ширутей бриют". "Это тяжелый труд, требующий мобилизации всех административных работников и врачей кассы. И я рад, что высокие показатели продолжают улучшаться - это большой комплимент всему персоналу больничной кассы", - отмечает Саар.

Столь высокий показатель удовлетворенности работы клиентов израильских больничных касс говорит о качестве предоставляемых пациентам услуг. Как следует из доклада ОЭСР, наша страна занимает одно из ведущих мест в мире по уровню оказываемых населению услуг. "Не уверен, что в Израиле есть еще одна общественная организация, получившая столько высокое признание населения, - отмечает Саар.- Институт им. Брукдейла работает при еврейской благотворительной организации "Джойнт" и ни с каким органом системы здравоохранения не связан. В течение двух десятилетий этот институт следил за функционированием израильской системы здравоохранения с точки зрения самих пациентов".

Сигаль Дадон - Леви, возглавляющий в "Маккаби" отдел маркетинга и обслуживания, добавляет: "Наша работа направлена на постоянное повышение качества обслуживания по всем каналам - фронтального, телефонного и онлайнового обслуживания. Онлайновое обслуживание включает в себя широкий спектр действий, выполняемых с помощью электронных сервисов, предназначенных для пользователей мобильного телефона и компьютера: виртуальный визит к семейному врачу, получение от него электронных рецептов, направлений и бланков, назначение очередей, оформление бланков обязательств и другие услуги. Высокое удовлетворение пациентов наилучшим образом демонстрирует уровень услуг, которые предоставляет своим клиентам касса "Маккаби".

Проведенный опрос также выявил тревожную статистику, требующую от руководителей системы здравоохранения страны безотлагательных мер: 12% израильтян отказываются от медицинской помощи или приобретения лекарств из-за отсутствия у них денежных средств.

По словам Рана Саара, "высокая степень удовлетворенности уровнем нашего обслуживания (95% всех членов кассы довольны нашей работой), и наивысшая оценка нашей работы в сравнении с оценками других касс - это большое достижение для всех административных работников и врачей. В то же время данные, согласно которым 12% израильтян не приобретают лекарства из-за отсутствия у них денег, очень серьезные и печальные, требующие реальных изменений порядка и размера финансирования системы здравоохранения".