Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+33+25
Иерусалим
+33+26

Карман

А
А

Новый фильм: в "мужском хоре" политиков прозвучит женская нота

Лариса почему-то запомнила, как во время одной из съемок Синельников попросил ее, сидевшую с гитарой у стола: "Цветочек отодвинь – лицо лучше видно"…

06.06.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Утверждая, что она знакомас кинопублицистом Владимиром Синельниковым никак не менее сталет ("Ну, в крайнем случае, 50") , легендарная Лариса Герштейн с ее международной славой исполнительницы песен Окуджавы "на родном языке Господа Бога", с ее политической несгибаемостью и неистовой верностью Иерусалиму, припоминает, как впервые встретилась с Синельниковым: по ее словам, это случилось еще в годы работы в Мюнхене - на радио "Свобода".

Потом последовало несчетное число дружеских встреч в Иерусалиме, где она была вице-мэром. И немало кадров из фильмов, в которых Синельников запечатлел и беседы с мужем Ларисы – знаменитым участником "самолетного дела" Эдуардом Кузнецовым. В этих фильмах она много пела и, конечно, на русском языке исполняла "Иерусалим" - этот гимн городу, от статуса которого, по ее словам, "зависит, в каком состоянии чести или бесчестия находится весь еврейский народ".

Лариса почему-то запомнила, как во времяодной из съемок Синельников попросил ее, сидевшую с гитарой у стола: "Цветочек отодвинь – лицо лучше видно"…

Ее удивило его решение вновь "вернуться к ее лицу", включив фрагменты из резкого по тону интервью в свой новый фильм о президенте Израиля Шимоне Пересе. Женщин в этом фильме немного. Тон задают виднейшие политические лидеры: каждому – Бараку Обаме, Тони Блэру, Михаилу Горбачеву и многим другим – нашлось, что сказать о Шимоне Пересе лестного и почтительного.

ВладимирСинельников стремился показать и противовес, чтобы в юбилейном фильме-портрете "Шимон Перес – человек из будущего" звучали разные, и не только хвалебные, мнения. А ее мнение таким и было - далеким от пиетета .

Лариса, сама будучи дочкой известного документалиста Юза Герштейна, этот подход оценила по достоинству. "Я всегда знала, что Синельников – человек талантливый, честный и супер-профессионал в своем деле… Не столь уж часто встречающиеся качества у документалиста, ведь документалистика – вещь достаточно конъюнктурная ".