Zahav.КарманZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+18+13
Иерусалим
+16+9

Карман

А
А

"Эль-Аль": новая услуга самостоятельной регистрации

"Эль-Аль" совместно с администрацией аэропорта им. Бен-Гуриона предлагает новую услугу – самостоятельную регистрацию полёта.

29.04.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

"Эль-Аль" совместно с администрацией аэропорта им. Бен-Гуриона предлагает новую услугу – самостоятельную регистрацию полёта, которая позволит сократить время ожидания пассажиров на необходимые проверки, в том числе и на проверку безопасности.  Саморегистрацию можно пройти в Терминале 3 у специальных стоек, расположенных около стоек "Эль-Аль". Служба регистрации аэропорта им. Бен-Гуриона расширяет перечень услуг, предоставляемых пассажирам, чтобы создать для них наиболее комфортные условия. 

Самостоятельно зарегистрироваться до сих пор можно было с помощью сайта авиакомпании, по телефону или sms. Введение новой услуги позволит пассажирам пройти весь процесс в Терминале 3 на одной из шести специальных стоек – и это первый этап модернизации услуг. Чтобы сократить процесс регистрации и сделать его полностью независимым, в течение года будут установлены дополнительные стойки для автоматической отправки багажа. В будущем самостоятельная регистрация станет возможна и в других аэропортах мира, с которыми сотрудничает "Эль-Аль". 

Новая услуга позволяет пассажирам, проделав несколько простых операций, самим выбрать удобное место на борту самолёта. Это технологическое новшество ставит "Эль-Аль" рядом с ведущими авиакомпаниями мира. Кроме того, пассажирам, которые прошли самостоятельную регистрацию на сайте  компании, предоставляется скидка в 15 $ на провоз  багажа, вес которого превышает норму. 

По словам главы отдела обслуживания "Эль-Аль" Иегудит Грисаро, стратегия авиакомпании направлена на улучшение уровня обслуживания пассажиров до полёта, во время и после него. "Новая услуга позволит, в первую очередь, сэкономить драгоценное время пассажиров. Воспользовавшись услугой самостоятельной регистрации в аэропорту, пассажиры получат билет и бирки для багажа, после чего смогут отправить его на специальные стойки", – пояснила Иегудит Грисаро.

Маршрут пассажиров по аэропорту:

1. Прибытие в Терминал 3.

2. Пассажир получает посадочный талон и выбирает место в салоне у стойки самостоятельной регистрации.

3. После проверки безопасности по короткому эксклюзивному маршруту пассажир у специальной стойки передаёт багаж и выходит на посадку. 

Другие виды услуг, которые предлагает "Эль-Аль". 

Предварительная бесплатная регистрация пассажиров "Тром тиса" в разгар сезона (в праздники и летние каникулы) позволяет оформить документы у стойки регистрации заранее, в течение 24 часов до вылета. Стойки регистрации работают с воскресенья по пятницу с 10.00 до 12.30, где пассажир получает посадочные талоны и отправляет багаж.  С помощью услуги "Тром тиса" (подобно той услуге, которая существовала в прошлом на железнодорожной станции "Тель-Авив- Мерказ") вся семья может экономить время и  прибыть в аэропорт только за 1,5 часа до вылета, а не за рекомендуемые четыре.

Для пассажиров, путешествующих только с ручной кладью, установлены специальные стойки для регистрации, которые также позволят туристам сократить время пребывания в очередях на проверки, в том числе и на проверку безопасности. 

Сообщив не менее, чем за 50 часов о том, что путешествуете только с ручной кладью, вы автоматически становитесь участником лотереи. В рамках лотереи каждый квартал разыгрываются пять пар билетов. 

Пассажиры "Туристического класса плюс" заранее могут выбрать привилегированные посадочные места в салоне самолёта.

Пройти экспресс чек-ин можно на сайте компании http://www.elal.co.il/

Предварительная регистрация также доступна через аппликацию для iPhone и sms.