Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель Авив
+31+27

Карман

А
А

Бренд домашних услуг "Нетвижн" как часть коммуникационной группы Селком внедряет новую эксклюзивную услугу

"Онлайнер" – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время неполадок.

07.04.2013
Фото: пресс-служба

"Онлайнер" – услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях даже во время неполадок.

Группа Селком продолжает позиционировать бренд домашних услуг "Нетвижн" в рамках коммуникационной группы как важную составляющую процесса, начатого в январе 2013, для укрепления лидирующих позиций на рынке, создание ценности для клиента и реализации концепции предоставления "обслуживания по-другому" – дифференцированного и всеобъемлющего, дающего клиенту дополнительные преимущества.

В течение всего 2013 года работа коммуникационной группы, которая пройдёт под девизом "Нетвижн. Верим в обслуживание", будет отражать её особый подход, ставящий клиента и его потребности во главу угла.В дополнение к передовому обслуживанию и технической поддержке- области, в которой компания является ведущей, - процесс будет осуществляться с помощью внедрения целого ряда инновационных продуктов и услуг.

"Онлайнер"–услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях – это мобильный модем, который соединяется с ноутбуком или компьютером и позволяет клиенту быть подключённым к Интернету постоянно, даже во время неполадок внешних источников (компании инфраструктуры, Электрической компании и т.д.). Так, "онлайнер" обеспечивает человеку, который в наше время нуждается в постоянном доступе к Интернету, непрерывное подключение к Сети.

Заместитель генерального директора по маркетингу компании Селком Йони Сабаг: "Сегодня клиент постоянно на работе и дома подключен к Сети, которая ему необходима для частных и социальных нужд, поэтому он заинтересован, чтобы Интернет был доступен, подключён и работал всегда. Новая услуга придаёт человеку уверенность, душевное спокойствие и позволяет ему находиться онлайн всё время, независимо от сбоев у других поставщиков услуг".

Услуга резервного подключения к Интернету в экстренных ситуациях "Онлайнер" стала частью концепции "Обслуживание по-другому", в рамках которой коммуникационная группа сопровождает клиентов, помогая им в контактах со всеми поставщиками услуг, запускающими процесс обслуживания. Коммуникационная группа сопровождает клиента даже в момент поломок у других поставщиков услуг и продолжает ему предоставлять полное и качественное обслуживание.

Услуга "Онлайнер" предоставляется при единоразовом платеже 199 шек. (доставка 29,90 шек.) и включает мобильный модем с загрузкой трафика 1GB мобильного Интернета. После данного объёма Интернет перекрывается, и нет штрафных платежей.

Новые клиенты, присоединившиеся к Интернету "Нетвижн" до 20 апреля, могут получить "онлайнер" совершенно бесплатно (не включает доставку).

Читайте также