Читайте также
Компания 012 Смайл объявила об открытии центра обслуживания клиентов в Беэр Шеве и наборе на работу 300 работников на различные должности, включая как менеджмент, так и позиции с гибким рабочим графиком, подходящие для студентов и родителей. Новый центр, который станет вторым по величине в компании после центра в Петах Тикве, будет предоставлять услуги телефонной поддержки с 160 точками и 24 часовым сервисом для клиентов 012 Смайл по всей стране.
Открытие филиала проходит в сотрудничестве отдела "Старт Ап" муниципалитета Беэр-Шевы, который отвечает за улучшение условий молодежи в городе и расширения возможностей трудоустройства. Среди должностей по управлению будут предложены вакансии: начальник группы (team manager), начальник смены, оператор телефонной поддержки и т.д. Кроме этого, откроются вакансии кадровых работников, менеджеров по кадрам и другие. Обучение представителей службы телефонной поддержки проводит компания поэтому для этой должности не требуется предварительный опыт.
Офер Пери, гендиректор 012 Смайл: "В рамках программы по расширению услуг компании и модернизации обслуживания и поддержки, а также как часть приготовлений к отмене обязательств, 012 Смайл делает все для того, чтоб обеспечить каждому клиенту круглосуточное обслуживание. Нам было важно открыть центр в периферии и мы рады возможности помочь в решении проблемы трудоустройства в Беэр Шеве и на юге страны".
Таль Гранот, зам. гендиректора по кадрам в 012 Смайл: "012 Смайл делает акцент на создании новых рабочих мест для студентов и родителей, с гибким графиком, подходящим их расписанию и обязательствам в учебе и семье. Также, компания уделяет особое внимание возможностям продвижения по карьерной лестнице для работников 012 Смайл и предлагает курсы повышения квалификации и управления для работников центра обслуживания по истечении всего одного года работы".