Zahav.КарманZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+21+12
Иерусалим
+16+8

Карман

А
А

Бренд "Лили" обновляется

Бренд туалетной бумаги "Лили" компании Kimberly-Clark делает рестайлинг и представляет новый дизайн легендарной упаковки.

22.12.2025
На правах коммерческой информации

Измененный визуальный облик оживит самый узнаваемый символ бренда - культового щенка, который на протяжении многих лет радует израильских потребителей.

Фото: пресс-служба

Основные обновления в дизайне упаковки выражаются в том, что знакомый и любимый щенок получает более заметное место в центре, само изображение становится больше, а также в измененной яркой цветовой гамме. Кроме того, на новой упаковке используются дружелюбная типографика и графические иконки, которые облегчают выбор и подчеркивают уникальные преимущества продукта.

Анат Балели, директор по маркетингу подразделения Family Care в Израиле: "Бренд "Лили" сопровождает израильских потребителей уже несколько десятилетий и сохраняет свое место ведущего бренда в категории туалетной бумаги в Израиле, опираясь на глубокую эмоциональную связь с потребителями и верность ценностям мягкости, чистоты и качества - из года в год. Обновление упаковки подчеркивает изображение, которую знает и любит каждый в Израиле, - щенка Лили".

Читайте также

Факты, которых вы не знали о "Лили":

• Продукция бренда "Лили" производится в Израиле, начиная с этапа создания бумажной массы из чистой целлюлозы и заканчивая намоткой и упаковкой.

• В 2002 году щенок впервые появился на упаковке и стал самым узнаваемым символом бренда.

• В каждом рулоне туалетной бумаги "Лили" в среднем оттиснуто около 300 щенков.

• Средний израильский потребитель использует около 5 кг туалетной бумаги в год.

• "Лили" - самый любимый и ведущий бренд туалетной бумаги в Израиле: каждый второй потребитель в Израиле выбирает "Лили" (KANTAR 2025).