Измененный визуальный облик оживит самый узнаваемый символ бренда - культового щенка, который на протяжении многих лет радует израильских потребителей.
Основные обновления в дизайне упаковки выражаются в том, что знакомый и любимый щенок получает более заметное место в центре, само изображение становится больше, а также в измененной яркой цветовой гамме. Кроме того, на новой упаковке используются дружелюбная типографика и графические иконки, которые облегчают выбор и подчеркивают уникальные преимущества продукта.
Анат Балели, директор по маркетингу подразделения Family Care в Израиле: "Бренд "Лили" сопровождает израильских потребителей уже несколько десятилетий и сохраняет свое место ведущего бренда в категории туалетной бумаги в Израиле, опираясь на глубокую эмоциональную связь с потребителями и верность ценностям мягкости, чистоты и качества - из года в год. Обновление упаковки подчеркивает изображение, которую знает и любит каждый в Израиле, - щенка Лили".
Читайте также
Факты, которых вы не знали о "Лили":
• Продукция бренда "Лили" производится в Израиле, начиная с этапа создания бумажной массы из чистой целлюлозы и заканчивая намоткой и упаковкой.
• В 2002 году щенок впервые появился на упаковке и стал самым узнаваемым символом бренда.
• В каждом рулоне туалетной бумаги "Лили" в среднем оттиснуто около 300 щенков.
• Средний израильский потребитель использует около 5 кг туалетной бумаги в год.
• "Лили" - самый любимый и ведущий бренд туалетной бумаги в Израиле: каждый второй потребитель в Израиле выбирает "Лили" (KANTAR 2025).