Оттенок WW2202 Lucid Vision «See Clear» ("Видеть ясно") был выбран под влиянием прошедшего года. «После двух лет войны, сопровождавшихся неопределенностью, страхом и сомнениями, мы смотрим вперед с энтузиазмом и надеждой открыть новую страницу. Мы жаждем нового начала, стремимся смотреть вперед, на горизонт, видеть далеко и ясно, действовать, исходя из видения, чтобы построить лучшее настоящее и будущее здесь. Наш цвет года выражает желание начать все заново», - говорит Шарон Брукнер, вице-президент по маркетингу компании Tambour.
WW2202 Lucid Vision - «Видеть ясно» - это белый, чистый и прозрачный оттенок, входящий в новую коллекцию из восьми оттенков, специально разработанную для SuperCryl 2000 компании Tambor. Это изысканная глянцевая акриловая краска на новой основе - WW, обогащенная инновационными добавками, которые значительно улучшают светоотражение и обеспечивают максимальную точность передачи полутонов - «самый белый» от Tambor.
«В 2026 году Tambor отмечает 90-летие, что дает нам долгосрочную перспективу относительно цветов, которые любят и выбирают израильтяне», - добавляет Брукнер.
Большинство израильтян красят свои дома в белый цвет. Это подтверждается опросом, который Tambor ежегодно проводит через исследовательский институт SAPIO среди репрезентативной выборки еврейского населения Израиля. Последний опрос, проведенный в марте 2025 года, показал, что среди тех, кто планирует покрасить свои дома, предпочтительным оттенком является мягкий белый (69%), что даже выше, чем год назад (60%), при этом снизилась доля тех, кто выбрал кремовый (13%). Как и в предыдущих исследованиях, белый по-прежнему имеет значительное преимущество перед другими цветами.
«Белый цвет символизирует новое начало, надежду, чистоту и невинность, ясность и торжественность, в том смысле, что он отделяет праздничное и особенное от обыденного и повседневного. Белая архитектура в первые годы существования государства ассоциировалась с новаторством, скромностью и целеустремленностью. Она была (и остается) лишенной украшений, чистым листом, открывающим бесконечные возможности, и позволяет формировать местную израильскую дизайнерскую идентичность. В определенном смысле мы надеемся вернуться к этому мышлению, которое олицетворяет создание и возрождение новой, лучшей реальности. Это одна из причин, почему израильтяне так любят белый цвет и предпочитают его в дизайне домов. Как люди, у которых еще нет давних дизайнерских традиций, белый цвет позволяет нам экспериментировать (практически) без ошибок. Если мы рассмотрим стили дизайна, которые любят израильтяне, то увидим, что каждый из них можно адаптировать к своему собственному белому цвету», - объясняет Нива Йехиав Алон, руководитель отдела дизайна и вдохновения в Tambor.
Компания Tambor была основана в 1936 году и в настоящий момент является израильской компанией, доминирующей на местном рынке лакокрасочных материалов, при этом она постоянно обновляет, совершенствует и продвигает продукцию.