Kizik
«Умные» кроссовки бренда Kizik, которые не нужно зашнуровывать, имеют около 220 патентов и возглавляют «революционный» список высокотехнологичных брендов обуви. Технология Hands-Free сама «зашнуровывает» кроссовки и ботинки благодаря запатентованному пружинному механизму задника, который адаптируется к форме стопы.
Каждая модель проходит испытания на прочность - машина «надевает» ее 35 000 раз, и только потом модель поступает в продажу.
Для многих эта обувь станет не просто удобством, но и необходимостью: беременные, люди с лишним весом, пожилые, которым трудно нагибаться, или дети, которым некогда зашнуровывать кроссовки, когда вокруг столько интересного.
Есть кроссовки и для детей, и для взрослых, и даже для младенцев.
Xero
Революционную роль «босоногой» обуви Xero трудно переоценить - ей удалось почти полностью имитировать ходьбу босиком с минимальным вмешательством в естественное движение.
Большинство ортопедов и специалистов лечебной физкультуры считают, что хождение без обуви положительно влияет на здоровье стопы, естественная ходьба удлиняет сухожилия, улучшает осанку, баланс, гибкость и многое другое. Естественная ходьба влияет и на весь организм в целом, поскольку стопа имеет множество точек, связанных с работой различных органов и систем человека.
Чтобы получить все эти профиты, не обязательно буквально ходить босиком - для этого есть бренд Xero. Фишка Xero в том, чтобы дать ступне двигаться максимально свободно и естественно с минимальными ограничениями, что приводит к активации и укреплению мышц, которые не работают в обычной обуви.
Ходить «как бы босиком» можно 365 дней в году, так как Хero делает обувь для любого сезона: горные и туристические ботинки, кроссовки и сандалии.
Blundstone
Blundstone трендсеттер со стажем. Бренд - яркий пример того, как можно задавать моду в течение полутора веков. Все началось с маленькой обувной лавки, открытой в 1870 году в провинциальном австралийском городке. Именно здесь появились ботинки, покорившие своим бескомпромиссным удобством сначала один континент, а потом и весь мир. Прочная обувь с эластичными вставками по бокам быстро полюбилась местным рабочим. Еще бы: она выдерживала удар, мгновенно снималась, и надевалась. Люди даже придумали для любимцев ласковое прозвище - Blunnies. Но даже тогда никто не мог подумать, что бландстоуны попадут на обложки лучшего глянца и окажутся знаковой маркой для поколения миллениалов.
Постепенно бренд стал трендсеттером, например, в эти дни он участвует в Неделе моды в Тель-Авиве в сотрудничестве с самыми востребованными молодыми дизайнерами. Интересный факт: Blundstone не сотрудничает со знаменитостями, но десятки из них то и дело появляются в легендарных ботинках.
Oscars
Аргентинец Оскар, создатель обувного бренда Oscars, занимался йогой, был вегетарианцем и делал обувь из материалов, пригодных к переработке, еще более 80 лет назад. Тогда это не было мейнстримом, но он верил - за этим будущее.
И это будущее пришло. Осознанность, экологичность, качество и комфорт - вот обязательные составляющие модной обуви 21 века.
Сегодня Oscars - бренд обуви из экологически чистых материалов и Memory Foam, которая "запоминает" форму стопы и обеспечивает удобство.
Каждая модель изготовлена из качественного сырья, включая пробковую основу, дышащие кожаные стельки и термоподошву с защитной набивкой для долговечности и мягкости.
Природные пастельные тона делают слайды подходящими к любой одежде, универсальная форма - узнаваема и бескомпромиссно актуальна.
Crocs
Революция Crocs - удивительный случай. Основатели бренда вообще не собирались врываться на модные подмостки. Они и большую компанию-то не планировали открывать. Двое друзей из Колорадо просто хотели создать удобную обувь для обожаемого ими яхтинга. Ни одна из известных тканей не подходила, и товарищи начали искать что-то инновационное. В результате появились сабо из мягкого материала на основе вспененной смолы. Они не скользили, не боялись воды, не натирали и принимали форму ноги. Назвав свое творение Beach, молодые люди отправились на лодочную выставку, чтобы поделиться изобретением с фанатами парусного спорта. С собой у них было всего 200 пар, которые раскупили за считаные часы. Фурор стал поводом для создания Crocs, а уникальный материал был запатентован и назван крослайтом. Грандиозный успех кроксов сошел с палуб яхт и захватил десятки стран.
Читайте также
- Монохром, глубина и текстура: главные правила сочетания цветов обуви и одежды осенью 2025
- Кроссовки - история обуви: от беговой дорожки до иконы стиля
- Новая коллекция Crocs: шармы, бархат, мех, леопард и другая экзотика
- Впервые в Израиле: кроссовки Kizik с технологией Hands-Free не нуждаются в шнуровке
- Коллекция «Осень-Зима 2025-26» от WeShoes: впервые - кроссовки Hands-Free, «казаки» и ковбойские сапоги, замшевые кроксы и другие новинки от брендов
Сегодня бренд участвует в Неделях Высокой моды, производит множество модных красивых моделей обуви, с каждым сезоном совершенствуя свою визитную карточку - сабо, похожие на голову крокодила. Очередным громким трендом стало производство джиббитсов - украшений, которые можно крепить в отверстия кроксов, создавая свои собственные уникальные дизайны.
Новые коллекции и легендарные модели Crocs, Blundstone, Kizik, Oscars, Хero и многие другие в Израиле представляет сеть WeShoes.