Zahav.КарманZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+34+28
Иерусалим
+41+27

Карман

А
А

Виртуальная бьюти-зона Estée Lauder в игре Roblox: прокачай своего персонажа

В бьюти-метавселенной в игре Roblox игроки смогут виртуально протестировать косметику Estée Lauder.

11.08.2025
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба Estée Lauder

Израильский стартап ReachPlayers совместно с Estée Lauder Israel создали бьюти-пространство на игровой платформе Roblox, где каждая девушка сможет менять внешность своего аватара, выбирая из множества образов и создавая своего, уникального персонажа.

Мир компьютерных игр и мир красоты говорят на одном языке: для обоих вселенных «скин» (от английского skin - кожа) - это внешний вид, который можно изменить по своему вкусу, сделав себя и/или своего персонажа особенным.

Double power, Double glam, Double points - от Double Wear

В бьюти-метавселенной в игре Roblox игроки смогут виртуально протестировать косметику Estée Lauder, включая «тот самый» тональный крем Double Wear, настроить цифровой макияж и менять скины своего аватара.

Фото: пресс-служба Estée Lauder

Посетительницы бьюти-пространства получают доступ к эксклюзивным возможностям игры: двойные баллы, призы и дополнительные элементы, делающие игру более насыщенной и индивидуальной. Как и в реальном мире - Double Wear всегда дает двойной результат.

Говорить на одном языке с новым поколением

Бьюти-метавселенная Estée Lauder создает эмоциональную связь между брендом и аудиторией и органично вписывается в привычные цифровые ландшафты, в которых обитает поколение Z. Именно здесь рождается новый формат взаимодействия - искренний, динамичный и визуально захватывающий.

Это сотрудничество гармонично вводит косметические продукты и представления о красоте Estée Lauder в привычное молодым людям цифровое пространство, где они проводят большую часть времени, тем самым укрепляя связь между брендом и новым поколением.

Читайте также

Красота спасет метавселенную

Ади Тусия-Коэн, генеральный директор Estée Lauder в Израиле, подчеркивает: «Партнерство с ReachPlayers и запуск пространства в Roblox - это наш диалог с новыми аудиториями на языке инноваций.

В быстро развивающемся цифровом мире люксовые бренды обязаны мыслить нестандартно, чтобы оставаться актуальными. Молодая геймерская аудитория - это растущий потребительский потенциал, органично существующий в цифровой среде и открытый к новым, захватывающим форматам. Для нас это уникальная возможность построить прямой диалог с будущими потребителями, познакомить их с ценностями нашего бренда в интерактивной, игровой форме и формировать лояльное сообщество с юного возраста. Этот шаг позволяет разрушить традиционные представления о люксовых брендах и создать конкурентное преимущество на рынке».

Майкл Ано, генеральный директор ReachPlayers считает: «Сотрудничество с брендом Double Wear от Estée Lauder позволяет игрокам получить уникальные скины в игре - элементы, имеющие огромное значение в гейминге, где внешний вид аватара обладает высшим приоритетом. Совместно с командой мы разработали технологический слой, который интегрирует историю бренда в геймплей, при этом усиливая сам игровой опыт. Так мы создали по-настоящему инновационный рекламный формат. В рамках игры игроки получают доступ к контенту, который несет ценность и позволяет удержать внимание на несколько минут - это то, чего нет на других платформах».