Накануне вечером в Петах-Тикве состоялось первое выступление Вероники Брук в рамках тура «Секрет SOPRANO» - и сразу стало ясно: это не просто концерт, это тщательно выстроенное художественное высказывание.
Без излишней театральности, без попыток «покорить зал» Брук вышла на сцену и создала ту редкую атмосферу, в которой вокал становится архитектурой тишины, а сцена - пространством доверия. Ее голос - чистый, объемный, с точной эмоциональной дозировкой.
Зрители, пришедшие послушать музыку, получили гораздо больше: глубокий эстетический опыт. Шоу не развлекало - оно втягивало в себя, заставляло погрузиться в звук м головой. Именно поэтому зрители встретили финал стоя: зал отказывался отпускать артистку.
Хореография театра EMOTIONS - минималистичная, почти графичная - вела самостоятельный визуальный диалог с голосом. Музыкальная ткань композитора Алекса Голда формировала пространство переплетением звуков и молчания. Арфа Йонатана Свисы добавила к происходящему тот редкий акустический акцент, в котором больше эмоции, чем декорации.
«Секрет SOPRANO» - это не жанр и не формат. Это пластичная музыкальная форма. И в центре этого подвижного пространства - Вероника Брук: артистка, чье сценическое присутствие требует не аплодисментов, а искренней тишины.
Открытие тура получилось точным, сдержанным и впечатляюще зрелым.
Музыкальное высказывание, в котором все - на своих местах.
Читайте также
- Брамс и Бетховен. Новая программа Симфонического оркестра Ришон ле-Циона
- The Beatles legend - Live-Сoncert-tribute in Israel
- В Израиле споет знаменитое Trio Mandili самый обаятельный феномен грузинского многоголосья
- Леонид Пташка и цыганский джаз: когда страсть встречается с виртуозностью
- Иерусалимский симфонический оркестр, Юлиан Рахлин и Сара Мак-Элрави представят в Израиле новую программу «Трансцендентная любовь»