«Тихая роскошь» - эти слова стали самым популярным запросом в Google, за год количество запросов о тренде выросло на 600%. Это связано и с нашумевшим сериалом «Наследники» про семью миллиардеров из Нью-Йорка, одетых всегда с безупречной элегантностью. И с набирающей популярность философией - гимном лаконичному выдержанному стилю, экологичности и безупречному качеству.
«Тихая роскошь» - это противоположность «быстрой моде», стремление носить качественные сдержанные не дешевые вещи, которые прослужат долго и не утратят актуальность.
"Тихая роскошь" не кричит о себе. Она не нуждается в броских принтах, гигантских логотипах или обилии аксессуаров. Ее красота - в сдержанности, чистоте и простоте линий, в благородстве материалов, безупречности кроя. Этот тренд - не о демонстрации богатства, а о демонстрации вкуса и чувства стиля.
Это стиль для тех, кто ценит:
Качество: натуральные материалы - кашемир, шелк, лен, хлопок - дарят не только комфорт, но и ощущение роскоши.
Крой: простые, но безупречные фасоны, которые подчеркивают достоинства фигуры, не сковывая движений.
Цвета: нейтральная палитра - бежевый, белый, черный, серый, синий - основа "тихой роскоши", дополненная глубокими и более яркими оттенками.
Аксессуары: минимализм - ключ к успеху. Несколько выдержанных, но высококачественных аксессуаров завершат образ.
В чем же секрет популярности этого стиля в последнее время?
Подчеркивает индивидуальность, не диктует строгих правил, а позволяет подчеркнуть свои особенности, выбрав те вещи, которые идут именно вам.
Придает уверенность в себе, дарит ощущение значимости, чувство принадлежности к клубу избранных.
Вне времени и не подвластна мимолетным трендам. Это инвестиция в свой гардероб, которая будет актуальна всегда.
Комфорт - этот стиль создан для тех, кто понимает толк в истинном комфорте, натуральные ткани приятны к телу, а свободный крой заботится о вас.
"Тихая роскошь" - это выбор тех, кто ценит настоящее, кто не гонится за сиюминутными трендами, кто знает, что красота кроется в деталях.
Мы подобрали для вас несколько примеров одежды в стиле "Тихая роскошь":
Трикотажный удлиненный кардиган: беспроигрышный вариант для создания образа в стиле "тихая роскошь". Выбирайте легкий натуральный трикотаж классического кроя нейтрального цвета.
Хлопковая блузка: незаменимая вещь в гардеробе любой модницы, предпочитающей стиль "тихая роскошь". Такая блузка добавит вашему образу свежести и женственности.
Льняные брюки: отличный вариант для летнего образа. Льняные брюки из качественного материала будут смотреться свободно и комфортно.
Лонгслив из натурального материала: уютный и стильный лонгслив с модным принтом в элегантную полоску станет акцентом десятков различных образов.
Примером одежды в стиле "Тихая роскошь" может стать новая коллекция магазина Gerry Weber в тель-авивском торговом центре «Ган а-Ир» или в иерусалимской «Мамилле».
Бутичную одежду сюда привозят если не в единственном, то в считанных экземплярах, а новые коллекции поступают в магазины каждые 2-3 недели в течение всего года.
Gerry Weber - это немецкая линия одежды, которая держит форму, сидит, как влитая, сделала из дорогих качественный тканей, которые не изменят цвет и форму много сезонов.
Стиль марки - Smart Casual, простой и точный крой, дорогие натуральные, технологичные ткани.
Знаменитые лекала бренда позволяют одежде сидеть точно по фигуре, при этом нисколько не сковывая движения и оставляя чувство свободы.
Gerry Weber родился как марка, выпускающая брюки - самую сложную часть гардероба. Десятилетия опыта сделали Gerry Weber экспертом по брюкам, а значит, и по любой другой одежде: после того, как ты научился кроить идеально сидящие брюки - ты можешь все.
Важно, что одежда сделана с заботой об окружающей среде. «I wear. I care» - так звучит девиз линии, которая создана с особой заботой о природе и людях.
Размеры одежды марки от 36 до 48.
Gerry Weber находится на этаже входа в торговый центр «Ган а-Ир» на улице Ибн Гвироль, 71 в Тель-Авиве, тел. 03-527-9348, и в Иерусалиме в закрытом торговом комплексе «Мамилла» на верхнем этаже на Мамилла Авеню, телефон 02-5864049.