Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+19
Иерусалим
+25+15

Карман

А
А

Китайский врач рассказал о бандитском убийстве ради органов в кузове фургона

Войдя в фургон, охраняемый вооруженными солдатами с пятью хирургами и медсестрами, Чжэн Чжи не знал, что попадает в мир, который будет преследовать его следующие четверть века.

12.09.2023
На правах коммерческой информации
Чжэн Чжи во время интервью в Торонто, Канада, 31 июля 2023 года. (Yi Ling/TheEpochTimes)

Шокирующее свидетельство

Чжэн Чжи, работавший в то время врачом-интерном в одном из крупнейших военных госпиталей Китая, знал лишь то, что они находятся на «секретном военном задании» возле военной тюрьмы, расположенной в окрестностях города Далянь на северо-востоке Китая.

Светло-голубая ткань покрывала машину с четырех сторон, защищая ее от любопытных взглядов.

Когда дверь открылась, четверо рослых солдат внесли мужчину, конечности которого были связаны тонкими веревками, глубоко врезавшимися в плоть. Человеку было не более 18 лет, его органы, как сообщили накануне хирургической бригаде, были «здоровыми, свежими».

Врач приказал Чжэну «наступить на ноги» и «не давать ему двигаться». Он надавил руками на ноги мужчины, и к его ужасу, они оказались теплыми на ощупь. Из горла мужчины текла кровь.

Он видел, как врач вскрыл живот мужчины, а двое других потянулись внутрь, чтобы вырезать по одной почке. Ноги мужчины задергались, горло задвигалось, но звуков не было.

«Перережьте ему артерию и вены, быстро!» — сказал врач Чжэн.

Когда он это сделал, крови хлынуло столько, что она забрызгала халат и перчатки Чжэна. В этот момент он получил приказ извлечь глаза жертвы.

Чжэн посмотрел на лицо парня. На него смотрела пара широко раскрытых глаз.

«Это было так ужасно, не передать словами. Он смотрел прямо на меня. Его веки двигались. Он был жив», — вспоминал врач Чжэн в июле в интервью газете The Epoch Times, впервые не скрывая своего настоящего имени для рассказа о случившемся.

Но тогда, в 1994 г., в фургоне он еще не знал, что стал участником того, что вскоре превратится в промышленный аппарат для убийства, созданный для извлечения органов у узников совести и продажи их по требованию.

В фургоне он сказал другим врачам: «Я не могу этого сделать».

Его как будто парализовало, он чувствовал, что его мозг опустошается, он обливался потом, его трясло.

Врач, сидевший напротив него, немедленно прижал голову мужчины к полу фургона. Надавив двумя пальцами на веки и взяв в другую руку гемостат, врач зажал каждый глаз мужчины.

Неподвижное тело положили в черный полиэтиленовый пакет и передали поджидавшим снаружи солдатам. Фургон помчался обратно в Главный госпиталь Шеньянского военного округа, где Чжэн проходил ординатуру. Медсестры быстро собрали окровавленное медицинское оборудование.

Когда они добрались до госпиталя, в двух операционных уже горел свет. Другая бригада врачей ждала начала трансплантации органов.

Чжэн Чжи был слишком плох, чтобы ассистировать, хотя заведующий отделением хотел, чтобы он принял участие в операции. Он сидел в нескольких метрах и наблюдал за ходом операции. Когда операции по пересадке были завершены, медицинский персонал отправился в элитный ресторан и молчаливо пировал, хотя Чжэн не мог есть. После трапезы он ушел в отпуск, при этом у него поднялась высокая температура.

С тех пор эта пара глаз — отчаянных, полных страха и боли — мучит доктора Чжэна день и ночь.

«Перед его взором вставала молодая жизнь — человек, у которого при жизни забирали органы», — говорит он.

Миллиардная индустрия

Ужас, который доктор Чжэн наблюдал в фургоне и потом в больнице, произошел в 1994 г., когда массовое санкционированное государством принудительное извлечение органов находилось еще в зачаточном состоянии.

Вскоре оно превратилось в миллиардную индустрию, использующую узников совести, в частности приверженцев преследуемой религиозной группы Фалуньгун в качестве живого банка органов. В том же городе, где и больница, находился концлагерь Суцзятунь, который, как показали многочисленные разоблачительные материалы, был местом массового уничтожения заключенных последователей Фалуньгун ради их органов с момента начала преследований в 1999 году. Хотя подземный объект Суцзятунь был закрыт после международного разоблачения, в Китае существует огромное количество других подобных лагерей.

Чжэн Чжи — один из нескольких свидетелей, обратившихся в The Epoch Times с 2006 года, чтобы разоблачить жестокую деятельность Коммунистической партии Китая (КПК).

С тех пор появилось множество независимых отчетов, раскрывающих информацию о тяжести и масштабах этой деятельности.

В 2019 году независимый трибунал в Лондоне пришел к выводу, что правящая компартия Китая убивает узников совести ради их органов «в значительных масштабах» и что основными жертвами являются последователи Фалуньгун.

Читайте также

История доктора Чжэна

Ужас все еще владел доктором Чжэном, когда в 2015 г. он впервые с трудом рассказывал свою историю под псевдонимом. Во время многочасового интервью он то крепко держался руками за край стола, то судорожно вставал, то садился. Лицо его было искажено, он повторял, что это «слишком ужасно». Глаза Чжэна были полны слез, когда он дрожащим голосом описывал процесс удаления глаз молодого человека.

Вскоре после бандитского извлечения органов в фургоне Чжэн Чжи покинул больницу. Он стал педиатром и терапевтом в городе Ляоян, расположенном примерно в четырех часах езды к северу от Даляня. Но чувство ужаса со временем только усилилось, когда он увидел, что происходит за кулисами медицинской индустрии.

Однажды знакомый помощник чиновников Постоянного комитета Политбюро, состоящего из семи членов и являющегося ядром элиты китайского руководства, рассказал Чжэну шокирующую вещь.

В разговоре доктор Чжэн отметил, что преследование Фалуньгун на северо-востоке Китая было очень жестоким.

Знакомый не дал немедленного ответа, но прежде чем они расстались, он повернулся и посмотрел Чжэну в глаза.

«В городе Ухань провинции Хубэй под задним двором Бюро общественной безопасности провинции Хубэй полно задержанных последователей Фалуньгун. Некоторые из них — несовершеннолетние дети, — сказал он, останавливаясь на каждом слове. — Я был там».

Они не стали обсуждать эту тему, но предположение о том, что это был массовый источник органов, сильно задело Чжэна.

Слова знакомого вызвали у д-ра Чжэна «чувство миссии» — вынести этот вопрос на международную арену, что в итоге привело к его побегу в Таиланд в 2005 году, где он получил статус беженца, а в 2007 г. переехал в Канаду.

По словам д-ра Чжэна, восемь лет после приезда в Канаду он искал подходящее СМИ, чтобы рассказать свою историю. Если бы он ошибся с выбором, то не только сам попал бы в беду, но и проблема не получила бы должного освещения.
«Обычные люди не могут представить себе, насколько злобна сущность компартии, — сказал он, — но проблема еще шире».

«Убийство китайцев и кража их органов с целью наживы — это преступление, не имеющее границ, — сказал доктор Чжэн. — Как человек, живущий в свободной стране и обладающий элементарной совестью, я не имею права молчать».
По его словам, он тщательно хранит свои записи. Когда коммунистическая партия Китая падет и предстанет перед судом, он выйдет на трибуну, не сомневаясь, что «справедливость восторжествует над злом».

Статья (в сокращении) с сайта https://www.epochtimes.ru/