Zahav.КарманZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+19
Иерусалим
+23+15

Карман

А
А

Как сокрытие происхождения COVID-19 изменило ход пандемии

Отслеживание контактов, гигиена рук, дезинфекция, маски или физическое дистанцирование, все это не было эффективным для сдерживания COVID-19.

Ганс Манке
03.04.2023
На правах коммерческой информации
Энтони Фаучи. Фото: Getty Images / J. Scott Applewhite

Старая пословица о том, что «нельзя все время обманывать всех», была подкреплена недавним опросом. Несмотря на все усилия доктора Энтони Фаучи, 66% американцев в настоящее время склоняются к лабораторному происхождению вируса COVID-19.

Колоссальные 86% республиканцев считают, что пандемия началась в китайской лаборатории, и даже большинство (54%) демократов согласны с этим.

Несмотря на кампанию Фаучи против теории утечки из лаборатории и сопутствующее замалчивание этого вопроса в СМИ, неопровержимые доказательства, указывающие на утечку из лаборатории, были очевидны в течение некоторого времени. Тот факт, что очень необычный коронавирус с искусственными чертами появился на пороге Уханьского института вирусологии, ведущей в мире лаборатории по разработке коронавирусов, всегда был очевиден.

В то же время явно не хватает доказательств зооноза или естественного происхождения. Все различные теории, выдвинутые сторонниками естественного происхождения, разваливались при малейшей проверке. Теория сырого рынка рухнула на раннем этапе, когда ее отвергла даже КПК (коммунистическая партия Китая).

Единственным оставшимся свидетельством является то, что естественное происхождение имело место раньше, в частности, с исходным вирусом SARS и с MERS.

Однако даже этот аргумент не выдерживает критики, потому что, в отличие от вируса COVID-19, эти вирусы не были предварительно адаптированы для передачи человеку, и потому что утечек из лабораторий было гораздо больше, чем зоонозов. Первоначальный SARS вырывался из лабораторий не менее шести раз.

Отобранная вручную группа ученых сообщила Фаучи в электронном письме от 31 января 2020 года, а также во время спешно созванной на следующий день телеконференции, что вирус, вероятно, был сконструирован.

Причина была очень проста. Никто не смог объяснить наличие у вируса COVID-19 активационной последовательности S-белка, которая расщепляется клеточным ферментом фурином, что способствует инфицированию легочной ткани.
Эта аномалия никогда не наблюдалась ни у одного бетакоронавируса, рода вирусов, к которому принадлежит COVID-19. Один из отобранных Фаучи ученых в частном порядке сказал Фаучи: «Я просто не могу понять, как это достигается в природе».

Однако вместо того, чтобы предупредить Целевую группу по COVID, которую президент Дональд Трамп создал всего двумя днями ранее, 29 января 2020 года, Фаучи, который сам был членом Целевой группы, приступил к миссии по сокрытию вероятного сценария утечки из лаборатории.

Читайте также

Электронные письма, которые недавно были опубликованы Комитетом по надзору Палаты представителей, показывают, что Фаучи поручил своей группе тщательно отобранных ученых написать статью, «чтобы опровергнуть любую теорию утечки из лаборатории».

Позже Фаучи использовал эту статью «Проксимальное происхождение» для подтверждения своего ложного утверждения о том, что вирус неопровержимо имеет естественное происхождение.

Фаучи никогда не раскрывал, что он сам заказал газету, и даже утверждал, что не знает авторов, когда он обсуждал документ на пресс-конференции в Белом доме 17 апреля 2020 года.

Недавно Фаучи сказал The New York Times: «Я неоднократно заявлял, что мы должны непредвзято относиться к происхождению вируса и что происхождение вируса должно быть предметом постоянного, тщательного и непредубежденного научного исследования, которое следует за данными и свидетельствами, куда бы они ни вели».

Это утверждение явно неверно.

Например, 9 февраля 2020 года Фаучи сказал бывшему спикеру палаты представителей Ньюту Гингричу: «Ну, я думаю, в конечном счете, мы знаем, что эти вещи исходят из животного мира. Я слышал эти теории заговора, и, как и все теории заговора, Ньют, это всего лишь теории заговора».

Хотя обнадеживает тот факт, что правда о сокрытии Фаучи начинает доходить до более широкой аудитории, до сих пор не было рассмотрено то, почему это имеет значение.

Важнейший вопрос, который остался в значительной степени нетронутым, заключается в том, что течение пандемии, вероятно, было бы совсем другим, если бы Фаучи не скрыл ее происхождение.

Это потому что вопрос о происхождении - это не просто вопрос того, что Фаучи пытается умыть руки от ответственности за пандемию. Это правда, что Фаучи обошел администрацию Обамы, которая наложила мораторий на работу по расширению полномочий путем передачи опасных экспериментов на аутсорсинг иностранной лаборатории, находящейся под контролем КПК.

Однако гораздо более важным, чем корыстный стимул Фаучи скрыть происхождение, является тот факт, что его действия оказали огромное влияние на весь мир…

Почти все заразились вирусом, в некоторых случаях по нескольку раз. Это всегда было неизбежно в свете того факта, что вирус был предварительно адаптирован для заражения человека. К сожалению, ученые, отвечающие за реакцию Трампа на коронавирус, скрыли этот факт, а других заставили замолчать социальные сети и другие средства.

Помимо привлечения КПК к финансовой ответственности, реальное значение сокрытия лабораторного происхождения заключается в том, что если бы не ложный рассказ Фаучи о естественном происхождении, мы, вероятно, избежали бы множества разрушительных и бесполезных мер по сдерживанию.
Мы знаем, как все могло обернуться, потому что одна страна воспротивилась тренду и не пошла по роковому пути самоизоляции. Этой страной является Швеция, где официальные лица здравоохранения не заявляли ложно, что вирус можно сдержать, и где жизнь продолжалась в обычном режиме.

Результат для Швеции был очень положительным. Швеция имеет самый низкий показатель избыточной смертности за последние три года среди всех стран Европы, составляющий 4%.

В большинстве стран, где был введен карантин, избыточное число погибших превышает 10%. В Болгарии это 20%. Оставив школы и экономику открытыми, Швеция также избежала побочного ущерба, который мы наблюдаем повсюду.

Полный текст статьи здесь