Hey Dude вырос на 70% в 2022 году, а объем продаж составил около 1 миллиарда долларов, сообщает Insider.
Генеральный директор Эндрю Рис заявил на ежегодной конференции ICR, что Crocs рассчитывает отчитаться о рекордной выручке за 2022 год в размере 3,55 млрд долларов.
Большая часть доходов пришлась на одноименный бренд. Но приобретение Crocs Hey Dude в 2021 году было прибыльным. На Hey Dude теперь приходится около трети всех продаж компании Crocs. Обувная компания Crocs также прогнозирует рост выручки в этом году на 13%.
Crocs уже давно стал синонимом комфорта, а его сабо представлены в десятках цветов и вариаций. Как и большинство производителей сникеров, бренд продвигает успешное сотрудничество с музыкальным исполнителем Bad Bunny и дизайнером Салехе Бембери. Но не только бренд Crocs привел компанию к росту выручки более чем на 50% в 2022 году.
Crocs приобрел Hey Dude в конце 2021 года, к большому разочарованию Уолл-стрит. Но Hey Dude, бренд, любимый поколением зуммеров, вырос на 70% и принес около 1 миллиарда долларов продаж в прошлом году. По данным компании, около трети продаж компании Crocs в настоящее время приходится на обувь Hey Dude.
Читайте также
- Празднуем лето: на Корфу прошли съемки новой Resort Collection от WeShoes
- Крепко стоим на ногах: устойчивая обувь, дающая чувство уверенности
- Комфортные, безопасные, яркие - идеальные летние шлепки Moses для мальчиков и девочек
- Сандалии и кроссовки с любимыми героями - прекрасная компания для малыша на лето!
- Блестки, неон и платформа: коллекция 100%-но португальского бренда Lemon Jelly уже в WeShoes
- Приобретение Hey Dude - мы в восторге от этой сделки. Это была большая работа, и результаты превосходят ожидания, - сказал Эндрю Рис. - Когда мы купили компанию, то ожидали, что выручка в 2022 году составит от 700 до 750 миллионов долларов, а теперь мы достигли 1 миллиарда долларов. Рост Hey Dude опережает темпы роста других брендов.
Выросшая популярность Crocs среди зуммеров была вызвана несколькими трендами и тенденциями, одна из них - индивидуальное лицо каждой пары обуви.
- Если вы посмотрите на молодых потребителей, они действительно ищут продукт, который, с одной стороны, отличается от всех остальных, а с другой стороны, позволяет быть как все остальные, - сказал Рис. - Поэтому важно предоставить им возможность купить узнаваемый культовый силуэт, например, пару Crocs, но сделать свою пару индивидуальной с помощью Jibbitz.
Рис также связывает рекордные доходы компании с потребительскими тенденциями, ускорившимися из-за пандемии, например, переход на более удобную повседневную обувь.
- Это не те тенденции, которые есть сегодня, а завтра исчезнут, - сказал Рис. - Это тренды, которые определяли потребление в течение ряда лет, и мы думаем, что они будут актуальны еще долгое время.