В рамках Месяца по повышению осведомленности о раке груди бренды Estee Lauder и Clinique выпускают 3 особенных продукта лимитированной серии, 30% выручки от продаж которых будут направлены на научные и медицинские исследования, которые помогут избавиться от рака. Ограниченные выпуски можно купить только в октябре.
В розовом дизайне выпущены культовая сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, сумочка-лимитка, включающая 5 губных помад серии Estee Lauder Pure Color Envy и Moisture Surge - увлажняющий крем розового цвета от Clinique.
Estee Lauder Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex.
Лимитированная версия абсолютного бестселлера с эмблемой розовой ленточки на верхней части флакона. Универсальный восстанавливающий комплекс № 1 в мире для эффективной борьбы с визуальными признаками старения кожи.
Обогащенная технологией Chronolux™ Power Signal, обновленная сыворотка глубоко и быстро проникает в кожу. Она днем и ночью борется с многочисленными визуальными признаками старения кожи, вызванными негативным воздействием факторов окружающей среды. Кожа выглядит более гладкой, ровной, молодой и сияющей, ее тон выравнивается.
Цена- 520 шек.
Можно найти во флагманском магазине Estée Lauder в торговом центре «Аялон» и на сайте.
Сумочка-лимитка, включающая 5 оттенков губных помад в разных финишах роскошной серии Pure Color Envy.
Губная помада моделирует губы и окрашивает яркими цветами, которые дополнят оттенок вашей кожи.
Помада насыщает влагой, разглаживает и придает губам мгновенный объем. Кремовая текстура равномерно обволакивает губы, создавая приятное ощущение увлажненности. Заостренный кончик помады предназначен для точного и легкого моделирования изгибов губ. Стойкость 8 часов.
Цена - 200 шек
Можно найти во флагманском магазине Estée Lauder в торговом центре «Аялон» и на сайте.
Moisture Surge от Clinique - специальный увлажняющий крем розового цвета.
Читайте также
- 15 лет поисков: Estée Lauder раскрыли код активации молодости кожи в новом креме серии Re-Nutriv
- К Новому году: Blockbuster от Estee Lauder с косметикой на сумму 2346 шек. - всего за 705 шек.!
- Black Friday: скидки года в Estee Lauder, М.А.С, Clinique и Bobbi Brown
- Shopping IL 2024: скидки от Estee Lauder, М.А.С, Clinique, Jo Malone London и Bobbi Brown
- Один из 5 самых влиятельных luxury-брендов мира Editions de parfums Frédéric Malle прибывает в Израиль
Баночка розового цвета с оттиском розовой ленты символизирует Месяц осведомленности о раке груди.
Moisture Surge™ 100-Hour Auto-Replenishing Hydrator - легкий увлажняющий крем с гелевой текстурой проникает на глубину 10-ти слоев кожи и обеспечивает 100 (!) часов увлажнения даже после умывания.
Крем имеет легкую освежающую текстуру и не содержит отдушек.
Инновационное средство двойного действия активирует внутренние ресурсы кожи и обеспечивает постоянное увлажнение с помощью технологии Auto-Replenishment Technology.
В результате использования кожа приобретает необычайно увлажненный вид, естественный здоровый блеск и набирает объем.
Цена- 155 шек.
Можно купить в магазинах Clinique в торговых центрах Gindi TLV, «Ир Ямим» в Нетании и «Захав» в Ришон ле-Ционе, а также на сайте.
30% выручки от продаж этих продуктов будет передано в качестве пожертвования Ассоциации по борьбе с раком.
Всемирная кампания по повышению осведомленности о раке груди, которую проводит группа компаний Estee Lauder, стартовала и в этом году в 30-й раз под лозунгом: «30 лет мы едины в миссии покончить с раком молочной железы»!
Кампания «Месяц повышения осведомленности о раке молочной железы» в Израиле является частью глобальной кампании Estee Lauder, охватывающей более 70 стран и поддерживающей более 60 организаций. С помощью всемирной акции уже собрано свыше 108 миллионов долларов, которые были направлены на поддержку исследований, образовательную деятельность и медицинские услуги.
Большая часть суммы, 86 миллионов долларов, пошла на финансирование 152 исследовательских проектов BCRF, которые ведутся последние 20 лет. Более 180 миллионов розовых ленточек было распространено по планете с одной целью: создать мир без рака груди.
В Израиле кампанию проводит группа компаний Estee Lauder совместно с Ассоциацией по борьбе с раком.