Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Карман

А
А

"Супер-Фарм" - для вас и вашей семьи

Планируется открытие отдела спортивных товаров, где будет представлена продукция для начинающих спортсменов и профессионалов.

11.02.2013
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

"Супер-Фарм" подводит итоги года. В 2012 ведущая израильская сеть по продаже лекарств и парфюмерии, владельцами которой являются семья Коплер и "Леуми партнерс" (18% акций), продала товаров на 1.26 миллиардов долларов. Объем продаж вырос на 3%. В среднем, цена товара снизилась на 2%, в дополнение к 4.3-процентному снижению в 2011 году.

Продажи товаров в сфере life style выросли на 25%. Кроме того, в прошлом году "Супер-Фарм" представила широкой аудитории бренд Sunday - товары в сфере товаров для дома. Были реализованы 4 миллиона купонов. В 2012 "Супер-Фарм" открыла 15 новых филиалов, а также приняла на работу 500 новых сотрудников. В наступившем году ожидается открытие 17 новых филиалов. Таким образом, число отделений вырастет до 200.

Ницан Лави, заместитель гендиректора "Супер-Фарм", отметил: "В 2012 году наша сеть продемонстрировала рост продаж как в отдельных филиалах, так и в сети в целом. В 2013 году мы планируем провести ряд дополнительных мер по экономической оптимизации сети, а также продолжим поощрять инновации и предлагать клиентам новые товары и услуги. Переход к централизованному распространению - один из крупных шагов, предпринятых нами: если раньше поставщик приезжал в филиал "Супер-Фарм" один-два раза в неделю, сегодня грузовики с продукцией прибывают в логистический центр ежедневно, что повышает доступность товаров и дает возможность проводить рекламные акции, снижая цены".

Дани Лузон, заместитель гендиректора департамента продаж в "Супер-Фарм", отметил: "В течение последнего года мы инициировали целый ряд рекламных акций в сфере косметики: в частности, покупателям была представлено мероприятие "Супер-5". В 2012 году потребители воспользовались более чем 11 млн. купонами на скидки".

В 2012 году особым успехом пользовался бренд Life, продажа которого превысила показатели 2011 года на 25%. В 31% корзин покупателей "Супер-Фарм" присутствовали один и более товаров Life.

На протяжении всего года "Супер-Фарм" проводила совместные акции с различными производителями: было продано 17 тысяч единиц аппарата для эпиляции Me, 106 тысяч приборов для домашнего педикюра, 85 тысяч единиц лака Essie, 43 тысячи упаковок каппучино, 356 тысяч мини-упаковок подгузников и т.д. В 2013 "Супер-Фарм" начнет продажу кофейных капсул, которые подходят для аппаратов "Неспрессо" от "Иланс". Кроме того, в магазинах появится агрегат для производства газированной воды.

Планируется открытие отдела спортивных товаров, где будет представлена продукция для начинающих спортсменов и профессионалов: часы с измерителем пульса, головные уборы, солнечные очки, снэки, напитки и т.д.