Пятнадцать школ Ришона приняли участие в игре, получившей одобрение Министерства образования, и заняли в ней первое место. После окончания каждого раунда игры дети делали пожертвования в разные социальные и благотворительные организации.
Программа, совмещающая в себе образовательные элементы и принципы гуманизма, является результатом сотрудничества организации SpaceIL, банка Апоалим и компании «Аркадия» при содействии Министерства образования. Главная цель программы - повысить уровень знаний по такой непростой науке как математика, а вторая её часть делает упор на социальные ценности и показывает детям важность гуманности и помощи тем, кто в ней нуждается.
Суть этой интерактивной игры такова: после завершения каждого раунда, в процессе которого ученики решали арифметические задачи, команда получала за правильные ответы виртуальные монеты, а затем коллективно решала, на какие цели они пойдут.
Вариантов было несколько:
1. Спасение животных
2. Помощь детям из группы риска
3. Помощь людям с ограниченными возможностями
4. Пожертвования организациям, призывающим к равенству и толерантности
Читайте также
В течение недели этим благотворительным организациям было пожертвовано 16 000 шекелей.
После победы в игре ученики после из Ришона встретились с Кфиром Дамари, одним из авторов проекта «Берешит», и узнали, что сейчас этот космический аппарат перестраивают и готовят к новому запуску. Дамари поделился с ними историей освоения Луны и рассказал о том, как важно мечтать.
Команда SpaceIL отметила, что они столкнулись с профессиональными и увлеченными учителями, которые всячески поощряли школьников за их достижения, придумывали совместные игры и поддерживали связь с детьми в свое свободное время.
Глава муниципалитета Раз Кинстлих тоже не остался в стороне от этого события: «Это потрясающие новости, и я очень рад, что учащиеся школ Ришон ле-Циона одержали здесь победу. Эта программа очень важна, поскольку помимо стимулирования получения знаний она показывает важность взаимопомощи и поддержки. Я хочу искренне поздравить преподавательский состав и поблагодарить их за помощь и всяческое содействие ученикам».