Виртуальная система продаж, которой будут управлять сами блогеры, позволит им продавать товары напрямую своей аудитории, а также увеличить продажи и привлечь новых подписчиков.
Система на платформе TV-Page позволит проводить виртуальные распродажи - создавать видеоролики и добавлять в них ссылки на товары.
Платформа будет впервые запущена на сайте M.А.С. У инфлюенсеров будет свой виртуальный магазин, где они смогут общаться со своими клиентами. Но кроме этого, блогеры получат выход к более широкой аудитории, что сможет увеличить их доход.
Ссылка на платформу
Работа с инфлюенсерами поставила перед многими компаниями сложные задачи: контроль качества контента, отслеживание материалов о брендах в сети, контроль за вовлеченностью аудитории, создание новых маркетинговых ходов и, конечно, увеличение продаж.
Группа компаний Estee Lauder возглавляет косметическую промышленность Израиля и понимает, что инновации являются ключом к процветанию.
Новая технология - это WinWin и блогеров, и для брендов.
На новой платформе на сайте M.А.С. инфлюенсеры смогут общаться с аудиторией через выделенный цифровой канал, создавать контент, управлять им и увеличивать свой доход. А бренд будет использовать знания и опыт влиятельных лиц и приглашать «команды мастеров продаж» для продвижения продуктов.
Еще одна аудитория, которая может выйти на сцену новой платформы, - это визажисты, работающие в сети магазинов M.А.С. Они смогут открыть свой виртуальный магазин на сайте M.А.С. и общаться не только со своими клиентами, но и с более широкой аудиторией.
Инфлюенсеры будут вознаграждены не только за создание контента, но и за последующие покупки через их контент.
Еще одно важное преимущество платформы заключается в определении термина «инфлюенсер».
В новой системе инфлюенсер не измеряется количеством подписчиков. Каждый, кто ведет страницы в инстаграме, тик-токе или фейсбуке и делает это творчески и качественно, может сталь влиятельным лицом и зарабатывать на этом.
Читайте также
- 15 лет поисков: Estée Lauder раскрыли код активации молодости кожи в новом креме серии Re-Nutriv
- К Новому году: Blockbuster от Estee Lauder с косметикой на сумму 2346 шек. - всего за 705 шек.!
- Black Friday: скидки года в Estee Lauder, М.А.С, Clinique и Bobbi Brown
- Shopping IL 2024: скидки от Estee Lauder, М.А.С, Clinique, Jo Malone London и Bobbi Brown
- Один из 5 самых влиятельных luxury-брендов мира Editions de parfums Frédéric Malle прибывает в Израиль
Как работает система?
Контент (видео или фото) блогеров, которые будут приняты в программу, начнет распространяться в социальных сетях, поисковых системах и получит свою собственную «витрину» на сайте M.А.С. Israel с полной прозрачностью. Блогеры смогут увидеть, сколько просмотров было у каждого их видео и какой доход был получен от контента. Самый крутой контент M.А.С. сможет использовать для внешних кампаний, поскольку платформа TV-Page автоматически адаптирует контент к любому сайту, что повышает охват и продажи.
Клиенты, которые ищут определенный продукт, смогут увидеть видео инфлюенсеров, и вообще - при поиске продукта в Google будут показаны наиболее просматриваемые видео влиятельных лиц.
TV-Page - американская компания, основанная израильтянами Алоном и Шани Кедар, это вторая успешная компания, созданная Алоном Кейдаром.
Платформа TV-Page - единственная в мире платформа, которая связывает блогеров и сферу виртуальных продаж брендов, создавая новые, быстро развивающиеся рынки. В число клиентов TV-Page входят Macy's, Bed Bath & Beyond. Harley Davidson, Zales, Autozone и другие.