Успех модной обуви Crocs в непростом для экономики 2021 году превзошел планируемые ожидания: компания на днях повысила прогноз по росту выручки в 2021 году с 62% до 67%, сообщает MarketWatch. Акции Crocs взлетели на фоне отчета о рекордной выручке.
В 2022 году Crocs прогнозирует продолжение роста продаж, выручка должна вырасти более чем на 20%. В течение пяти лет компания рассчитывает достигнуть выручки в 5 миллиардов долларов.
Именно Crocs стал единственным обувным брендом в мире, увеличившим продажи во время пандемии, когда мы стали больше ценить комфорт и внимание к нашим потребностям.
Отличие Crocs от других остромодных брендов в том, что обувь эта еще и ультимативно удобная, подходящая и для столичных улиц, и для тихих уединенных квартир. Везде кроксы смотрятся уместно, везде в них чувствуешь себя, как дома.
Продажам способствовал и дизайн «кроксов» зимней коллекции, в которых фотографировались звезды кино, музыки и инстаграма, создав тем самым ажиотажный спрос на новые актуальные модели.
Меховые сабо, шлепанцы, слайды и сланцы, кроссовки и сандалии Crocs сделаны из инновационного «дышащего» материала Crosslight, каждый шаг в новых кроксах - удовольствие и польза благодаря особой массирующей подошве.
Читайте также
- Мода зимы 2025: Hoka представила новую коллекцию обуви - сочетание комфорта и стиля
- WeShoes начинает сказочный сезон с коллекции Harry Potter от Crocs для детей и взрослых
- Итоги 2024: WeShoes открыл 100-й магазин в Израиле!
- Первая коллекция кроссовок HOKA для подростков прибыла в Израиль
- Магазин WeShoes в Беэр-Шеве - центр притяжения ценителей стиля и комфорта
Особое удобство этой обуви в том, что колодка каждой пары повторяет изгиб ступни, а структурная подошва обеспечивает массажный эффект. Обувь быстро высыхает и не скользит благодаря уникальной подошве из особого материала, который разработал и запатентовал бренд.
Для ультимативных модников бренд создал икону - клоги на массивной платформе, которые в этом сезоне украшены пайетками для большего эффекта. Каждую пару можно сделать индивидуальной с помощью крутых шармов.
А бесспорным хитом этой зимы стали меховые кроксы, которыми уже заполнился инстаграм фэшн-блогеров по всему миру.
Модная графика сезона - расслабленный тай-дай из эпохи хиппи - будет актуально смотреться израильской зимой и располагать к спокойствию и медитации.
В Израиле зимняя коллекция Crocs поступила в 60 филиалов сети WeShoes, которые находятся по всей стране, а также на сайт компании.