Дело в том, что у разных людей разные жизненные обстоятельства, разный бэкграунд, разное количество ресурсов. Даже состояние здоровья разное. И грести всех под одну гребенку, говоря о такой стандартизированной процедуре, как СтуПро, ориентированной на некую идеальную пару в вакууме, довольно неосмотрительно.
Недавно к нам обратилась пара. Анатолий и Лидия - оба с Украины. Они познакомились еще в юности и стали друг для друга первой любовью. Но жизнь развела их по разных странам и бракам. Анатолий уже 30 лет живет в Израиле, он давно получил гражданство, прошел гиюр. Лидия, в свою очередь, прибыла в страну 3 года назад по рабочей визе в качестве метапелет. Старые друзья встретились в новой стране, и прежние их чувства разгорелись с новой силой.
Три года влюбленные плотно общались и часто виделись, но не проживали вместе, так как Лидия работала в Хайфе, а Анатолий жил в своей квартире в Ришон ле-Ционе. Они не подавали заявление на СтуПро. Не видели смысла, понимая, что МВД вряд ли одобрит заявление пары, не живущей вместе.
За эти три года произошло многое, что объединило Лидию и Анатолия, и не только хорошее. Лидия заболела раком, но забота любимого помогла ей пройти через эту страшную болезнь и выйти из нее победительницей. Даже болея, она не переставала работать, ведь находиться в Израиле без визы чревато депортацией, а в Украине ее, тяжело больную, никто не ждал.
Сейчас у Лидии все в порядке со здоровьем. А у Анатолия диагностировали рак... Он проходит химиотерапию и нуждается в заботе и помощи близкого человека. Других близких, кроме Лидии, у него здесь нет.
Узнав диагноз и осознав, что эти отношения - это самое дорогое, что у них есть, Анатолий и Лидия поженились, а после обратились в наш офис. Они хотели подать в МВД заявление о прохождении СтуПро. Лидия была готова уволиться с работы и переехать из Хайфы к Анатолию, чтобы ухаживать за ним. Но уволившись, она потеряла бы визу Б1 и ее нахождение в стране перестало бы быть легальным. Также наши клиенты понимали, что чиновников МВД мог бы смутить тот факт, что столько лет они проживали в разных городах. С одной стороны, паре хотелось как можно скорее соединиться, а с другой стороны - потеряв работу и визу, Лидия тут же попадала в довольно опасное положение.
Читайте также
- Русскоязычный адвокат в суде отвоевал право на жизнь в Израиле
- Русскоязычный адвокат в суде отвоевал право на жизнь в Израиле
- Как получить 90 000 шекелей от работодателя, не испортив с ним отношения!?
- Очереди сводят с ума. Экстренная репатриация образца 2023
- В чем залог успеха экспресс-репатриации? Объясняет адвокат Олеся Мошкович
В такой нестандартной ситуации и действия потребовались нестандартные. Мы написали письмо начальнику МВД, где объясняли сложные обстоятельства, в которые попали наши клиенты, и просили продлить Лидии визу Б1. МВД назначали очередь на интервью для пары через месяц, что очень быстро. Мы помогли Лидии уволиться правильно, так, чтобы сохранить все причитающиеся ей выплаты, и стали готовить пару к интервью, попутно разрабатывая стратегию поведения в этом деле.
В результате нашей работы виза Б1 была продлена, а процедура СтуПро для Лидии открыта. Мы очень довольны этими результатами, потому что теперь наши клиенты могут заняться тем, что действительно приоритетно в их ситуации - здоровьем Анатолия, не беспокоясь о проблемах с МВД.
Бывают такие жизненные обстоятельства, в которых без адвоката не обойтись. Сопровождение грамотного адвоката помогает обрести почву под ногами и быстро решать возникающие (а лучше - еще даже не возникшие) проблемы с МВД.
Адвокатская фирма "Мошкович Зубок"
Наши телефон: 03-3814720
Наша страница в Фейсбуке
Наш Инстаграм
Наш Ютуб-канал