Сеть WeShoes создана для тех, кто умеет влюбляться и выбирает сердцем, прислушиваясь только к себе и своим ощущениям. Утром, днем или вечером, выходя из дома, мы просто прыгаем в любимую обувь, не задумываясь о том, почему из десятков пар на нашей полке каждый раз мы выбираем WeShoes.
Ответ - в том, что стоит за именами брендов сети. А стоит за ними - любовь. Например, ботинки Blundstone создаются с любовью и заботой о нас: при изготовлении бландстоунов используется уникальная амортизирующая технология Poron®XRD и SPS, которая защищает ногу, многократно поглощая любые нежелательные воздействии и удары. Независимая американская медицинская ассоциация The American Podiatric Medical Association признала Blundstone полезными с медицинской точки зрения. Бренд ежегодно вкладывает огромные средства в поддержание уровня комфорта ботинок, которые изготавливаются из лучших водостойких и бактерицидных материалов. В подошве есть специальная вставка, спроектированная для снижения усталости и решения ортопедических проблем.
А любовь между брендом Crocs и его поклонниками за время пандемии только окрепла. Crocs был единственным брендом обуви в мире, продажи которого выросли в «карантинном» 2020 году - на 12%, а станет уникальным - в 2021 году продажи вырастут примерно на 25%.
В дни короны и самоизоляции у всех нас было время подумать, что нам действительно важно в жизни. И многие пришли к выводу - важно то, что заботится о нас, что доставляет радость и окружает уютом, радует глаз дизайнерскими решениями и сделано как будто специально для нас. Для многих такой идеальной вещью стали кроксы.
Еще одни легендарный бренд Natural World перевернул представление людей о возможностях выражения своей позиции через обувь. Забота об окружающей среде уже стала философией, и испанский бренд обеспечил ей глобальную поддержку. Здесь работают только с органическими тканями и жидким каучуком. И ни капли синтетического клея. Даже коробки делают из переработанного картона. Подошва прикрепляется к верху методом вулканизации. Обувь получается очень гибкой, износостойкой и, что больше всего ценится поклонниками бренда, на 100% экологичной. Подошва каждой пары ароматизирована. Надо ли говорить, что все ароматизаторы также натуральны.
Читайте также
- Монохром, глубина и текстура: главные правила сочетания цветов обуви и одежды осенью 2025
- Кроссовки - история обуви: от беговой дорожки до иконы стиля
- Новая коллекция Crocs: шармы, бархат, мех, леопард и другая экзотика
- Впервые в Израиле: кроссовки Kizik с технологией Hands-Free не нуждаются в шнуровке
- Коллекция «Осень-Зима 2025-26» от WeShoes: впервые - кроссовки Hands-Free, «казаки» и ковбойские сапоги, замшевые кроксы и другие новинки от брендов
Современный израильский бренд Seventy Nine одним из первых реагирует на веяния изменчивой моды и быстро воплощает их в ультра-актуальных моделях. И, что особенно ценится в Seventy Nine покупателями, - без ущерба для комфорта.
Ко Дню влюбленных новинки представили также культовые марки Desigual, Inuovo, Verbenas, Rocket dog, Tsukihoshi, самый продаваемый в Израиле гонконгский бренд сумок Doughnut, бренды Darkwood, Magma и Candy и другие марки удобной и стильной обуви.
Акция - на избранные товары, не включая товары аутлет, скидки не дублируются.
Покупки можно совершать в интернет-магазине www.weshoes.co.il