Crocs был единственным брендом обуви в мире, продажи которого выросли в «карантинном» 2020 году - на 12%, а станет уникальным - в 2021 году продажи вырастут примерно на 25% и достигнут исторического рекордна в 1,4 миллиарда долларов, сообщает The Marker.
Акции Crocs (Crocх) - на пике биржевой моды: в марте они торговались по 10 долларов за акцию, сейчас акция стоит 80 долларов.
В дни короны и самоизоляции у всех нас было время подумать, что нам действительно важно в жизни. И многие пришли к выводу - важно то, что заботится о нас, что доставляет радость и окружает уютом, радует глаз дизайнерскими решениями и сделано как будто специально для нас. Для многих такой идеальной вещью стали кроксы.
Отличие Crocs от других остромодных брендов в том, что обувь эта еще и ультимативно удобная, подходящая и для столичных улиц, и для тихих уединенных квартир.
Везде кроксы смотрятся уместно, везде в них чувствуешь себя, как дома.
Особое удобство этой обуви в том, что колодка каждой пары повторяет изгиб ступни и заботится о здоровье ног, а структурная подошва обеспечивает массажный эффект. Обувь быстро высыхает и не скользит благодаря подошве из нового материала, который разработал и запатентовал бренд.
Читайте также
- Мода зимы 2025: Hoka представила новую коллекцию обуви - сочетание комфорта и стиля
- WeShoes начинает сказочный сезон с коллекции Harry Potter от Crocs для детей и взрослых
- Итоги 2024: WeShoes открыл 100-й магазин в Израиле!
- Первая коллекция кроссовок HOKA для подростков прибыла в Израиль
- Магазин WeShoes в Беэр-Шеве - центр притяжения ценителей стиля и комфорта
Кроксы предпочитают для прогулок многие мировые звезды: Джастин Бибер, Анджелина Джоли, Аль Пачино, Джек Николсон, Брэд Питт, Алисия Сильверстоун, президент Джордж Буш, первая леди Мишель Обама с дочерью, Кейт Миддлтон и многие другие.
Crocs в этом зимнем сезоне продолжает укреплять свои позиции законодателя мод и предлагает нам модели, только что сошедшие с виртуальных подиумов Высокой моды.
Для ультимативных модников бренд создал икону - клоги на массивной платформе. Каждую пару можно сделать индивидуальной с помощью крутых шармов или цепочек.
А бесспорным хитом этой зимы стали меховые кроксы, которыми уже заполнился инстаграм фэшн-блогеров по всему миру.
Цветовые решения клогов могут быть различны, но стоит отметить особо модные зеленый и болотный, беж и глубокий коричневый, белый и серый цвет кожи питона.
Модная графика сезона - пятна леопарда, полосы тигра, окрас ягуара, раскраска жирафа или зебры, аллюзии на змеиную кожу - будет актуально смотреться израильской зимой. Важно, что крокс - веганская марка, и анималистические принты нанесены на экологичную, дружественную природе обувь.
Всю обувь, которая вам может понравиться и пригодиться этой зимой, вы найдете в сети WeShoes, интернет-магазин сети предлагает модную обувь по скидкам.
Сеть WeShoes представляет более 30 международных брендов, включая Crocs, Blundstone, Moses, Scholl, Natural World, Desigual, Rocket Dog, Cobian, Candy, Magma, Seventy Nine и многие другие. WeShoes имеет более 60 филиалов от Кирьят-Шмоны до Эйлата. Также покупки можно совершать в интернет-магазине.
На правах рекламы