Читайте также
О сумке модного итальянского бренда FURLA мечтает каждая женщина. В дизайне продукции этой компании сочетаются классика и современность, элегантность и экстравагантность, традиционные и ультрамодные расцветки.
В этом сезоне новый логотип бренда в виде арки используется в качестве элегантного декоративного и структурного элемента коллекции. Как знаковый мотив, арка не только фигурирует на металлических застежках, но и повторяет форму верхней ручки сумки, создавая гармоничную систему линий и объемов.
В новой коллекции FURLA есть модели самых разных геометрических форм и размеров - прямоугольные, круглые и полукруглые, маленькие и большие, сумки через плечо, клатчи и многое другое.
Выбор модных цветов грядущего сезона весьма разнообразен: от оранжевого и ярко-красного до различных оттенков синего и классических черного и белого. С широкой палитрой цветов сочетаются принты, нашивки и комбинации разных текстур как на коже, так и на ткани.
Помимо сумок в коллекции представлен большой выбор аксессуаров: кошельки, ремни, обувь и шарфы.
История FURLA в коллекции Winter 2020 - это история минимализма и авангарда в сочетании с классикой и креативностью. В нее включены элементы, которые характеризовали этот бренд на протяжении более девяноста лет.
Компания FURLA была основана в 1927 году Альдо Фурланетто в Болонье, и с самого начала отличалась высоким качеством продукции. В 1970-80 годах, когда к компании присоединились дети Альдо - Клеро, Паоло и Джованна, была разработана первая фирменная сумка бренда и начался выпуск коллекций аксессуаров.
С 1990-х годов бренд начал триумфальное шествие по всему миру. Его продукцию оценили в Японии, Англии, Великобритании, Германии, Гонконге, Китае и других странах. А в 1999 году компания запустила проект «FURLA PER L'ARTE» с целью поощрения молодых итальянских художников и дизайнеров. Проект продолжается и по сей день, благодаря чему коллекции FURLA всегда современны и креативны.
FURLA - это семейная компания, в которой в настоящее время работает более 1600 сотрудников, около 90% из которых - женщины, представляющие 100 различных национальностей. При этом FURLA безусловно остается олицетворением современного итальянского стиля жизни.
Новая коллекция продается в фирменном бутике FURLA на тель-авивской Кикар а-Медина (ул. Вайцман 46, Тель-Авив).
Ценовой диапазон: сумки - 680-2090 шек., кошельки - 260-760 шек., аксессуары - 240-600 шек.
На правах рекламы