Читайте также
Энергетический напиток XL впервые появился в Израиле в 2003 и быстро стал самым популярным энергетическим напитком в стране, на долю которого приходится около двух третей общего объема продаж в этой категории. С самого начала своего существования он ассоциировался с вечеринками, музыкой и развлечениями.
XL дает вам энергию с утра и пополняет ее к концу рабочего дня. Особенно его любит молодежь. И теперь вас приглашают познакомиться с великолепной новинкой: весь тот вкус и энергию, что были в банке, теперь можно ощутить в летнем и освежающем мороженом!
В 2018 году Nestle Ice-Creams обратилась к компании Tempo, чтобы вместе разработать уникальное и эксклюзивное мороженое на основе энергетического напитка XL.
По словам Галит Бар, заместителя генерального директора компании Nestle Ice-Creams по маркетингу, "обе компании рассматривали этот проект как прекрасную возможность для бизнеса, которая будет способствовать укреплению бренда XL и расширению ассортимента мороженого Nestle за счет инноваций и новых разработок для потребителей".
Анат Сегаль, руководитель отдела безалкогольных напитков в компании "Темпо", со своей стороны сказала: "В последние годы категория энергетических напитков растет год от года. И XL, как ведущий бренд на рынке, способствует этому росту благодаря постоянно появляющимся привлекательным новинкам. В этом свете наш опыт сотрудничества с Nestle Ice-Creams укрепляет позиции бренда как инновационного, молодежного и оригинального".
Сертификат кашрута на новое мороженое выдан раввинатом Кирьят-Малахи.
На правах рекламы