Zahav.КарманZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+16+9
Иерусалим
+12+5

Карман

А
А

Гистадрут предоставляет информацию о работе в чрезвычайный период

В Гистадруте начал действовать центр для работников в период чрезвычайной ситуации.

19.11.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

В Гистадруте начал действовать информационный центр для работников в период чрезвычайной ситуации.

Телефон центра – 1-700-700-331.

В информационном центре работают сотрудники Управления профессиональных объединений.

Центр работает каждый день с воскресенья по четверг с 8.00 до 16.00, и предоставляет информацию всем работникам и солдатам-резервистам на иврите, арабском и русском языках.

В случае необходимости, часы работы информационного центра будут увеличены.

Информационный центр будет давать ответы на все вопросы, связанные с правами работников в чрезвычайный период, главным образом, о занятости или увольнении работников в этот период, о правах работников в этой обстановке и во время прохождения резервистской службы, отпусках по инициативе работодателя или работника и т.д.

Работу информационного центра курирует юридический советник Гистадрута Иехиэль Шамир.

Кроме того, на сайте Гистадрута открыта страница «Вопросы и ответы, касающиеся прав работников в период чрезвычайного положения», которая создана юридическим отделом Управления профессиональных объединений.

Адрес страницы в Интернете: http://www.histadrut.org.il/index.php?page_id=2570