Читайте также
- Вкус жизни 2023: как отпраздновать Новый год, чтобы ощущать вкус жизни весь год?
- Nordic Mist - новая марка премиальных газированных напитков на нашем столе
- Coca-Cola в России будет продаваться под брендом "Добрый кола"
- Музыкальное событие года: всемирно известный диджей Marshmello даст всего один концерт на Coca-Cola: Summer Music 2022
- Coca-Cola ZERO выпускает новый напиток со вкусом арбуза и клубники
В ближайшие дни израильская компания Coca-Cola начнет распространение холодного чая FUZE tea вместо холодного чая Nestea, который компания распространяла прежде. Ранее компания уже заявляла, что рецепт оригинального вкуса Nestea остается без изменений, единственное что изменится – это название самого бренда.
Немного фактов.
Сотрудничество между двумя международными концернами Coca-Cola и Nestle началось в 2001 году, результат: новый совместный продукт - холодный чай Nestea -был распространен по всему миру. А уже в начале 2012 года компании объявили о глобальном завершении сотрудничества (в течение некоторого времени сотрудничество компаний продлится лишь в нескольких странах). Компания Coca-Cola самостоятельно продолжит производство холодного чая по формуле с уже знакомым вкусом, но уже под новым названием FUZE tea.
Важно отметить, что вкусовые формулы напитков принадлежат международной компании Coca-Cola , поэтому вкус FUZE tea ничем не отличается от уже знакомого израильскому потребителю вкуса холодного чая.
Выпуск на рынок.
В Израиле новый бренд FUZE tea будет выпущен под заголовком "тот самый любимый вкус под новым именем", и все это для того, чтобы подчеркнуть, что сам продукт не изменился и сохранил свой уникальный вкус. Основная цель рекламной компании, в рамках которой будет запущен новый бренд, - сделать акцент на главной мысли - "тот самый любимый вкус под новым именем".
Генеральный директор израильской компании Coca-Cola Таль Рабан: " Основываясь на многолетнем опыте в сфере продуктов питания, мы прекрасно понимаем, что успех в этой области начинается во рту – с отличного вкуса. Это основное и необходимое условие, которое мы соблюдаем, выпуская новый FUZE tea, который сохранил главный фактор успеха всего бренда – его вкус. Именно поэтому основная цель новой рекламной компании заключается в том, чтобы донести до потребителя главную идею: ничего не изменилось, и любители холодного чая могут продолжать наслаждаться тем же вкусом, но уже под новым именем FUZE tea. Мы обратимся к нашему потребителю с этой понятной и однозначной мыслью в различных средствах массовой информации, в точках продаж и т.д".
FUZE tea будет выпущен во всем разнообразии любимых вкусов: со вкусом персика, диетический со вкусом персика, со вкусом манго-ананас, со вкусом лимона и с экзотическим вкусом в полутора и полулитровых пластиковых бутылках, а также в стеклянной таре емкостью в 330 мл, с разрешения Рабанута города Ашкелона и БаДаЦа Бейт –Йосеф. Цена останется прежней.
И немного статистики…
1. Оборот на рынке холодного чая составляет около 170 миллионов шекелей. (По данным StoreNext)
2. Категория холодного чая занимает 6.8% от общего рынка прохладительных напитков. (По данным StoreNext)
3. Ведущий и основной вкус в этой категории – персиковый.