Читайте также
- Вкус жизни 2023: как отпраздновать Новый год, чтобы ощущать вкус жизни весь год?
- Nordic Mist - новая марка премиальных газированных напитков на нашем столе
- Coca-Cola в России будет продаваться под брендом "Добрый кола"
- Музыкальное событие года: всемирно известный диджей Marshmello даст всего один концерт на Coca-Cola: Summer Music 2022
- Coca-Cola ZERO выпускает новый напиток со вкусом арбуза и клубники
Международная компания Coca-Cola является старейшим партнером Олимпийского движения: в течение многих лет она не только спонсирует самое главное спортивное событие, но и помогает молодым атлетам подготовиться к пиковым моментам своей карьеры.
История сотрудничества началась еще в далеком 1928 году, когда впервые в истории компании она выступила в качестве спонсора на Олимпиаде, проходившей в Амстердаме. С тех пор это партнерство только усиливается. Неоднократно именно Coca-Cola обеспечивала спортивные мероприятия поддержкой, преподносила оригинальные и очень ценные подарки. В настоящий момент бренд Coca-Cola продлил свое сотрудничество с Международным Олимпийским Комитетом (IOC) до 2020 года, что к тому моменту составит более ста лет партнерства. В рамках спонсорской поддержки, "Кока-Кола" много лет сотрудничает с более чем 190 национальными Олимпийскими комитетами. Компания Coca-Cola выделяет денежные стипендии спортсменам, готовящимся к Олимпиадам, помогает улучшить спортивные инфраструктуры в разных странах, а также участвует в организации олимпийских мероприятий. Но даже на этом достижения компании не ограничиваются, и в сотрудничестве с "Кока-Кола Олимпийские игры" (Coca-Cola Olympic Games) компания "Кока-Кола" (Coca-Cola Company) спонсирует некоторые спортивные дисциплины на Параолимпийских играх.
Не стали исключением и нынешние Олимпийские игры. В этом году компания Coca-Cola является значительной частью Олимпиады в Лондоне. Помимо традиционной финансовой поддержки была организована огромная музыкальная компания – Move to the Beat, в основу которой лег проект создания фоновой музыки из записей, сделанных на различных олимпийских состязаниях (голоса атлетов, ритмы их сердец и т.д.). Благодаря своей незаурядной способности говорить на молодежном языке, Coca-Cola придумала уникальный проект, призванный привлечь молодое поколение к спорту близким им по духу способом. Поэтому благодаря компании Coca-Cola каждый сможет ощутить себя частью летней Олимпиады 2012 года.