Читайте также
Вы можете оплатить покупку наличными или разбить на 3 платежа, при оплате кредитной картой. Оплатить новый аппарат можно также кредитной картой, разделив выплаты на 36 ежемесячных платежей и через ежемесячный счет
Самая низкая цена предоставляется при оплате наличными или при разбивке на три платежа
Кроме того, компания продолжает расширять услуги Self service , которые позволяют клиентам сменить программу, а также делать покупки на сайте компании
Стоимость сотового аппарата является существенной для большинства клиентов, поэтому очень важно, чтобы компания предлагала не только привлекательную цену, но и уверенность.
Компания "Партнер" представляет новый прейскурант телефонных аппаратов. Теперь их можно оплатить через ежемесячный счет, кредитной картой, разделив на 36 ежемесячных платежей, наличными или получить до трех платежей, при оплате кредитной картой.
Клиенты, которые приобрели аппарат, получают от компании множество преимуществ, помимо привлекательной цены и удобных условий оплаты:
• надежный источник, который поставляет только оригинальные аппараты через официальных импортеров; • новые и оригинальные комплекты, которые включают в себя все аксессуары; • гарантия производителя предоставляется примерно в 100 пунктах по всей стране; • на время починки клиент получает временный аппарат, а свой аппарат он получит уже через два рабочих дня; • профессиональный технический персонал тщательно тестирует аппараты перед запуском в продажу. Проверяются сетевые подключения, проводятся сравнительные проверки, оптимизация, конверсия и проверка адаптации к ивритскому контенту и мобильному порталу; • расширенное техническое обслуживание и гарантия; • ремонт производится с оригинальными запасными частями; • Удаленное обновление версий (over the air); • Возможность приобрести аппарат на сайте и разбить выплаты на 36 платежей, а также бесплатная доставка в течение двух рабочих дней;Услуги Self Service:
В дополнение к фронтальным и телефонным центрам обслуживания, компания "Партнер" предлагает своим клиентам услуги Self Service, которые доступны 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Сейчас, используя сайт компании, существующие клиенты, могут сменить программу или добавить новые телефонные линии. Новые клиенты могут присоединиться к одной из программ, а также выбрать аппарат из широкого ассортимента.
Эти услуги будут прекрасным дополнением к платформе Smarty, которую поддерживает группой экспертов, а также к отдельному каналу обслуживания клиентов в сети Facebook и специальному чату, где можно получить инструкции по использованию сложных сотовых аппаратов.