Читайте также
- Вкус жизни 2023: как отпраздновать Новый год, чтобы ощущать вкус жизни весь год?
- Nordic Mist - новая марка премиальных газированных напитков на нашем столе
- Coca-Cola в России будет продаваться под брендом "Добрый кола"
- Музыкальное событие года: всемирно известный диджей Marshmello даст всего один концерт на Coca-Cola: Summer Music 2022
- Coca-Cola ZERO выпускает новый напиток со вкусом арбуза и клубники
Центральная компания по производству безалкогольных напитков (группа Coca-Cola Israel) выразила глубокую благодарность медицинским работникам Израиля. За последнюю неделю компания пожертвовала десяткам больниц и центров «Маген Давид Адом» по всей стране сотни тысяч продуктов Coca-Cola, «Тара», «Невиот» и «Пригат», чтобы поднять медикам настроение и внести приятное разнообразие в их бесконечные рабочие смены. Наборы продуктов были приняты с признательностью. «Пожертвования были предоставлены медицинскому персоналу больниц, который в эти дни работает круглосуточно и которому мы глубоко признательны за преданную самоотверженную работу», сказали в компании.
Coca-Cola также выступила с акцией поддержки ресторанов, доставляя в десятки тысяч домов упаковки напитков в подарок вместе с меню блюд с доставкой на дом из местных ресторанов.
Coca-Cola прилагает серьезные усилия для поддержки местных ресторанов и филиалов сетей по всей стране и доставляет ресторанные меню вместе с бутылками напитков в подарок прямо к дверям десятков тысяч домов в Израиле. Цель этой акции состоит в том, чтобы помочь местным ресторанам рекламировать свою продукцию и побудить жителей заказывать еду на дом в те дни, когда ресторанные залы пусты и доставка на дом является единственной возможной деятельностью заведений.
В рамках проекта Coca-Cola содействует сотням пиццерий, гамбургерных, суши-баров и множеству любимых публикой местных филиалов ресторанов. Совместно были созданы специальные меню для доставки еды на дом. Таким образом, с доставкой на дом можно получить любимые привычные блюда из соседского ресторана и этим его поддержать.
Харэль Хайкин, генеральный директор Coca-Cola, сказал: «Большой кризис, охвативший ресторанную индустрию, заставил нас быстро отреагировать и задуматься о творческих способах помочь ресторанам. Мы поняли, что местные рестораны вынуждены работать только на доставку, но не все местные жители знают об этом. Вот почему мы совместно создали особые меню со специальными предложениями и доставили их в десятки тысяч домов вместе с упаковками напитков в качестве подарка от нашего имени. Мы будем расширять и углублять эту деятельность по мере необходимости, в надежде, что она сможет привести к быстрому росту заказов у этих ресторанов и увеличить их активность».
Проект Coca-Cola стартовал в городах Ришон ле-Цион, Петах-Тиква, Холон и Кирьят-Оно. Среди сетей, которые участвуют в проекте, - Giraffe, Japanica, Moses, BBB, Pizza Hut и «Шипудэй Ципора», а также рестораны «Пом-Пей», DEDA, MUST & MAYO Burger и NEWSHI в Ришон ле-Ционе.
Еще одна крупная кампания Coca-Cola в сотрудничестве с Советом по цветоводству - помощь цветоводам. Coca-Cola покупает тысячи букетов у фермеров и призывает подростков «обнять бабушку с дедушкой на расстоянии», отправив им букет цветов в подарок.
Проект был создан с целью поддержки фермеров и цветоводов, пострадавших от кризиса, с помощью Совета по цветоводству. Coca-Cola создала специальный сайт для бесплатной отправки букета цветов с бутылкой напитка для членов семьи - родителей, бабушек и дедушек и бабушек.
Даже когда нам трудно, важно продолжать улыбаться!
На правах рекламы