Читайте также
Как и в остальные напитки серии XL TEN, в него не добавляют сахар, поэтому напитки содержат всего 10 калорий на банку, что позволяет получить энергию, но не насыщать кровь глюкозой и не набирать лишние килограммы.
В течение последнего десятилетия рынок энергетических напитков в Израиле неуклонно растет. По данным StoreNext, в 2019 году оборот в этой категории достиг 185 млн. шек при росте на 12,5% за год. При этом бренд XL является абсолютным лидером рынка, на долю которого приходится 63% продаж.
Согласно опросам, очень многие любители энергетических напитков хотят снизить потребление сахара, особенно в возрастной группе 25+.
XL TEN сегодня занимает 7% рынка, и его доля неуклонно растет.
"Мы стали свидетелями роста спроса на XL TEN с момента его запуска. Хорошо бы встречен запуск в прошлом году XL TEN со вкусами яблока и манго, а сейчас мы добавляем еще одну новинку", - рассказали представители компании "Темпо", владеющей брендом XL.
На правах рекламы