Zahav.КарманZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+19+11
Иерусалим
+15+8

Карман

А
А

Бренд Clinique впервые в своей истории выбрал глобального амбассадора - Эмилию Кларк

Эмилия Кларк, она же Мать Драконов из "Игры престолов", снимется в своей первой кампании для линии Clinique iD под девизом "This is my iD, iD Yourself".

20.01.2020
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Бренд декоративной и уходовой косметики Clinique выбрал своего первого международного амбассадора, ею стала актриса Эмилия Кларк, любимая и многомиллионной публикой, и самыми взыскательными критиками.

Первая кампания Clinique при участии Эмилии Кларк будет посвящена линии "Clinique iD", которая вскоре будет дополнена новым продуктом  BB-Gel Foundation. Таким образом, линия будет предоставлять 20 уникальных комбинаций, которые позволят потребителям создавать индивидуальные комбинации для увлажнения и решения проблем с кожей.

Джейн Лаудер, президент бренда Clinique, говорит: "Мы выбрали Эмилию, потому что она оптимистичная, умеющая радоваться жизни женщина, которая играет роль современного и многогранного лидера мнений, и среди ее множества занятий находится время для ухода за кожей. Важно, что Эмилия является клиентом Clinique в течение многих лет. Эмилия сможет вдохновить людей во всем мире выбрать свой собственный уникальный путь ухода за кожей".

Роль в серале "Игра престолов" принесла Эмилии Кларк  четыре премии "Эмми" и две премии "Выбор критиков" за героиню Дейенерис Таргариен, Мать Драконов.

Кларк снялась в новой романтической комедии «Рождество на двоих», а также "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории ", "Терминатор: Генезис", "Вне подозрений", «Дом Хемингуэй» и другие.

В марте 2019 года Кларк основала благотворительную организацию SAMEYOU, которая занимается восстановлением молодых людей с последствиями инсульта.

"Я горжусь тем, что присоединилась к Clinique в качестве первого мирового амбассадора. Я регулярно пользуюсь средствами по уходу за кожей Clinique, и для меня большая честь стать частью семьи", - сказала Эмилия Кларк.

Фото: пресс-служба

Читайте также

 

В рамках кампании, стартовавшей 15 января, Эмилия будет знакомить поклонников с возможностями индивидуального ухода за кожей в социальных сетях под хэштегом #iDYourself.

Следуйте за @cliniqueisrael #IDYourself, чтобы смотреть, что происходит за кулисами событий.

Для дополнительной информации:

www.clinique.co.il 

www.clinique.com

На правах рекламы