Бренд декоративной и уходовой косметики Clinique выбрал своего первого международного амбассадора, ею стала актриса Эмилия Кларк, любимая и многомиллионной публикой, и самыми взыскательными критиками.
Первая кампания Clinique при участии Эмилии Кларк будет посвящена линии "Clinique iD", которая вскоре будет дополнена новым продуктом BB-Gel Foundation. Таким образом, линия будет предоставлять 20 уникальных комбинаций, которые позволят потребителям создавать индивидуальные комбинации для увлажнения и решения проблем с кожей.
Джейн Лаудер, президент бренда Clinique, говорит: "Мы выбрали Эмилию, потому что она оптимистичная, умеющая радоваться жизни женщина, которая играет роль современного и многогранного лидера мнений, и среди ее множества занятий находится время для ухода за кожей. Важно, что Эмилия является клиентом Clinique в течение многих лет. Эмилия сможет вдохновить людей во всем мире выбрать свой собственный уникальный путь ухода за кожей".
Роль в серале "Игра престолов" принесла Эмилии Кларк четыре премии "Эмми" и две премии "Выбор критиков" за героиню Дейенерис Таргариен, Мать Драконов.
Кларк снялась в новой романтической комедии «Рождество на двоих», а также "Хан Соло: Звёздные Войны. Истории ", "Терминатор: Генезис", "Вне подозрений", «Дом Хемингуэй» и другие.
В марте 2019 года Кларк основала благотворительную организацию SAMEYOU, которая занимается восстановлением молодых людей с последствиями инсульта.
"Я горжусь тем, что присоединилась к Clinique в качестве первого мирового амбассадора. Я регулярно пользуюсь средствами по уходу за кожей Clinique, и для меня большая честь стать частью семьи", - сказала Эмилия Кларк.
Читайте также
- Две инновации от Clinique: ночной крем с эффектом маски и стик, «стирающий» морщины
- Shopping IL 2024: скидки от Estee Lauder, М.А.С, Clinique, Jo Malone London и Bobbi Brown
- Легендарный Black Honey от Clinique отмечает 50-летие двумя новинками
- Clinique и Anita: сладкая коллаборация в честь юбилея Black Honey
- We Love You: подарки и скидки от группы компаний Estee Lauder ко Дню любви Ту бе-Ав
В рамках кампании, стартовавшей 15 января, Эмилия будет знакомить поклонников с возможностями индивидуального ухода за кожей в социальных сетях под хэштегом #iDYourself.
Следуйте за @cliniqueisrael #IDYourself, чтобы смотреть, что происходит за кулисами событий.
Для дополнительной информации:
www.clinique.co.il
www.clinique.com
На правах рекламы