Читайте также
Сотни запросов поступили во вторник до полудня в Центр информации и обслуживания Гистадрута, работающий в чрезвычайном формате. Это примерно на 50% больше, чем количество звонков в колл-центр в эти обычные часы. Председатель Гистадрута Арнон Бар-Давид, в связи с ситуацией в сфере безопасности и инструкциями службы тыла, распорядился во вторник утром открыть «горячую линию» для работников. С «горячей линией» можно связаться по телефону *2383 с 8.00 до 18.00.
По словам руководителя Центра информации и обслуживания Эяля Абади, подавляющее большинство (99%) обращений на «горячую линию» сегодня (во вторник) были связаны с влиянием ситуации с безопасностью на трудовые права работников. Среди часто задаваемых вопросов: «считается ли мое рабочее место жизненно важным?»; «должен ли я работать в этот день?»; «если я не пойду на работу, получу ли я оплату за этот день?»; «если я работаю в жизненно важном месте, школы закрыты, а мои дети дома, что мне делать?». Например, жительница Ашкелона, работающая медсестрой в больничной кассе, что считается жизненно важным рабочим местом, а ее муж является военнослужащим, рассказала на «горячей линии», что ее попросили прийти на работу, хотя ее трое детей остались дома. На горячей линии ей посоветовали связаться с администрацией по месту работы и представителями работников, и попросить разрешения не явиться на работу из-за ее уникальной семейной ситуации. Другой работник сказал, что утром он поехал на работу, но из-за чрезвычайной ситуации ему пришлось вернуться домой, а когда уровень тревоги в Гуш-Дане был снижен, его попросили вернуться на работу. Работник хотел выяснить, оплатят ли ему дорогу за двойную поездку. В этом и других аналогичных случаях работникам было предложено связаться с представительством работников на их рабочем месте, чтобы попытаться договориться с работодателем о возмещении дорожных расходов.
Дополнительная информация о правах работников во время чрезвычайной ситуации - на сайте Гистадрута и в социальных сетях: https://tinyurl.com/yhpflbk8. На правах рекламы