Каждый год в октябре проходит всемирная акция по повышению осведомленности о раке молочной железы, учрежденная легендарной Эвелин Лаудер. В этом месяце в рамках кампании знаменитые бренды Estée Lauder, Clinique и Bobbi Brown выпускают 3 особенных продукта лимитированной серии – 30% выручки от продаж будут направлены на научные и медицинские исследования, которые помогут избавиться от рака. Ограниченные выпуски можно купить только в октябре.
В этом году лозунгом глобальной просветительской кампании стали слова «Надежда на исцеление объединяет всех нас. Настало время положить конец раку молочной железы». Розовым светом озарятся десятки стран. В Израиле в течение всего октября парк Яркон будут украшать узнаваемые символы борьбы с раком груди – розовые ленты с надписью «Важно пройти проверку». Кроме того, к акции традиционно присоединяются крупные косметические бренды Estée Lauder, Clinique и Bobbi Brown, которые представляют свои флагманские средства в особых упаковках.
Estee Lauder - Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II
Лимитированная версия абсолютного бестселлера. Украшенный розовой подвеской-кисточкой, универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair действительно сокращает видимые признаки старения кожи. Сыворотка эффективно справляется с сухостью и обезвоженностью, возвращает гладкость и сияние. Благодаря технологии ChronoluxCB уникальная формула стимулирует естественный процесс ночного обновления кожи. Результат впечатляет: тон выравнивается, мимические и возрастные морщины заметно сокращаются, кожа становится более увлажненной, упругой и выглядит моложе.
Цена восстанавливающего комплекса: 500 шекелей. Ограниченную серию сыворотки вы найдете в магазине Estée Lauder в Ayalon Mall в Рамат-Гане, в избранных магазинах Super Pharm, а также на сайте Super Pharm и в официальном интернет-магазине www.esteelauder.co.il.
Clinique – Dramatically Different Moisturizing Lotion+
Третий этап самой продаваемой в мире трехступенчатой системы ухода за кожей от Clinique. Специальный выпуск популярного увлажняющего крема продается вместе с фирменным брелоком розовых оттенков. Формула, разработанная дерматологами, создана, чтобы долго поддерживать необходимый баланс влаги. Гиалуронат натрия и глицерин притягивают влагу из воздуха и удерживают ее в коже, а укрепляющие компоненты продлевают ее молодость. Входящий в состав комплекс из семян подсолнечника и экстрактов ячменя с огурцом укрепляет защитный барьер кожи и помогает лучше впитывать и удерживать влагу. Лосьон легко наносится, впитывается и дарит ощущение комфорта.
Цена лосьона: 299 шекелей. Специальный выпуск ищите в магазинах Clinique в Ха-Захав в Ришон ле-Ционе, Gindi TLV Fashion Mall в Тель-Авиве и интернет-магазине бренда https://www.clinique.co.il.
Bobbi Brown – дуэтпомад Lip Color
Пара культовых кремовых помад с полуматовым покрытием. Только в октябре дуэт помад Lip Color в оттенках Sandwash Pink и Pink упаковывается в розовые тубы. Приятная текстура, плотное ровное покрытие, насыщенный цвет – и все это одним движением. Формула мгновенно придает губам ухоженный вид и не пересушивает нежную кожу. Две версии стопроцентного косметического хита в лимитированном наборе.
Читайте также
- Две инновации от Clinique: ночной крем с эффектом маски и стик, «стирающий» морщины
- Shopping IL 2024: скидки от Estee Lauder, М.А.С, Clinique, Jo Malone London и Bobbi Brown
- Легендарный Black Honey от Clinique отмечает 50-летие двумя новинками
- Clinique и Anita: сладкая коллаборация в честь юбилея Black Honey
- We Love You: подарки и скидки от группы компаний Estee Lauder ко Дню любви Ту бе-Ав
Цена за обе помады: 220 шекелей. Дуэт уже есть в магазинах по всей стране: Рамат Авив в Тель-Авиве, Айс Молл в Эйлате, Гранд Каньон в Хайфе, Каньон а-Гадоль в Петах-Тикве, Офер Ха-Кирьон в Кирьят-Бялик, Биг Фэшн в Ашдоде, Захав в Ришон ле-Ционе, Шваат а-Кохавим в Герцлии, каньон «Офир» в Реховоте, магазин «Pop up» в каньоне Азриэли в Тель-Авиве и в Gindi TLV Fashion Mall в Тель-Авиве.
Всемирная кампания Estée Lauder проводится уже 27 лет
В 1992 году Эвелин Лаудер придумала розовую ленту и основала Фонд исследования рака молочной железы. Кампания «Месяц осведомленности о раке молочной железы» в Израиле является частью глобальной кампании Estee Lauder, охватывающей более 70 стран. С помощью всемирной акции было собрано свыше 50 миллионов долларов, которые уже помогают в борьбе с раком груди. Средства поддерживают глобальные исследования, образовательных мероприятий и медицинских услуг. В Израиле группа компаний Estee Lauder совместно с Ассоциацией по борьбе с раком груди на протяжении 17 лет ведет постоянную и усердную просветительскую работу, привлекая максимальное внимание к этой болезни.
Эсте Лаудер говорила: «Это невозможно делать в одиночку: мы должны действовать сообща». Покупая косметику с розовой ленточкой, вы вносите вклад в победу над раком.
Узнать больше можно на www.bcacampaign.com, а также на странице в Facebook - www.facebook.com/bcacampaign
Сайт Ассоциации по борьбе с раком груди - http://www.cancer.org.il/
Facebook страница онкологического общества - https://www.facebook.com/cancer.org.il/
На правах рекламы