Tom Ford Metallique- cовременное прочтение женственности и нежности под стальной оболочкой, выраженное в аромате. Парфюм завораживает, как блеск металла.
Он элегантный, своенравный и бесстрашный, как Венера в доспехах. Под стальной прохладой скрывается громко бьющееся сердце композиции, в котором парфюмеры собрали теплый сливочный букет.
Невесомые альдегидные ноты, как броня, бережно окутывают и защищают чувственный союз из белых цветов боярышника, нежного ландыша и опьяняющего гелиотропа. И бодрящий зеленый бергамот, сталкиваясь с искрящимся розовым перцем, лишь усиливает блеск парфюмерных доспехов. Легкая дымка нот семян амбретты и древесные оттенки перуанского бальзама делают Tom Ford Metallique еще глубже и насыщеннее. А финальный ванильно-сандаловый штрих успокаивает, вновь и вновь напоминая о контрасте трепещущей цветочной сердцевины с металлическим характером, который аромат проявляет сначала.
Цена: 805 шекелей за 100 мл. и 570 за 50 мл.
Читайте также
- Аромат уверенности: как правильно выбрать мужской парфюм для подарка?
- Tom Ford Private Blend представляет: Oud Voyager - таинственный путешественник во времени
- Tom Ford Beauty: новая коллекция косметики дизайнера Высокой моды выходит на подиум
- Со смыслом и настроением: гид по оригинальным подаркам к Рош ха-Шана
- Black Orchid Reserve от Tom Ford: когда свет и тьма обретают аромат
Ароматы Tom Ford узнаются с первой молекулы, их просто невозможно спутать ни с чем другим. Это чувственная роскошь, поражающая до глубины души и пробуждающая глубинные фантазии. Специально для ароматов бренда ученые выводят невиданные в природе черные орхидеи, а драгоценные ингредиенты парфюмов получают способом ручной дистилляции, наиболее ценимым мастерами-парфюмерами во все времена.
"Я создаю запахи в моей частной лаборатории, это позволяет мне создавать ароматы без каких-либо рамок и ограничений, полностью полагаясь только на мои чувства, интеллект и фантазию", - говорит Том Форд.
Приобрести можно в магазинах сетей "Супер-Фарм", «ВЕ», «Априль», «Машбир ле-Цархан».
На правах рекламы