В свете успеха энергетического напитка XL TEN, выпущенного два года назад, бренд XL продолжает удивлять вкусными новинками и представляет два новых освежающих летних вкуса: яблоко и манго. Как и в обычный XL TEN, в них не добавляют сахар, поэтому напитки содержат всего 10 калорий на банку, что позволяет получить энергию, но не насыщать кровь глюкозой и не отращивать живот от чрезмерной калорийности.
В течение последнего десятилетия рынок энергетических напитков в Израиле неуклонно растет. По данным StoreNext, в 2018 году оборот в этой категории достиг 165 млн. шек при росте на 7% за год. При этом бренд XL является абсолютным лидером рынка, на долю которого приходится 63% продаж.
Согласно опросам, очень многие любители энергетических напитков хотят снизить потребление сахара, особенно в возрастной группе 25+.
XL TEN сегодня занимает 7% рынка, и его доля неуклонно растет. Именно поэтому компания "Темпо" решила выпустить к лету новые вкусы, столь же низкокалорийные, бодрящие и освежающие.
XL TEN – новые вкусы и опять без сахара
В свете успеха энергетического напитка XL TEN, выпущенного два года назад, бренд XL продолжает удивлять вкусными новинками и представляет два новых освежающих летних вкуса: яблоко и манго.
12.06.2019
На правах коммерческой информации