История визуальной рекламы почти столь же стара, как и история самого изобразительного искусства. Вывески лавок и таверн, фрески в развлекательных заведениях, затем печатные газеты и плакаты, а в наши дни интернет всегда несли в себе элементы визуальной рекламы. И всегда были нужны художники, умеющие креативно отразить рекламное предложение в своем творчестве.
Первое в мире рекламное агентство "Айер и сын" открылось в 1890 г. в Филадельфии. Оно предлагало разработку слогана, картинки и место для размещения рекламы в газете. Кроме этого, американцы стали и первыми создателями художественных рекламных щитов, которые начали устанавливать в 1900 году вдоль дорог и на оживленных улицах городов.
С тех пор рекламных агентств появилось тысячи, а художников – сотни тысяч. И сегодня начинающему живописцу, желающему пробиться в мир рекламы, одного таланта мало: нужно еще неимоверное везение. Но важнее всего – получить шанс показать себя, обратить на себя внимание.
Именно такую возможность для молодых и талантливых художников открывает сейчас культовый премиум-бренд газированной минеральной воды Perrier в своем новом арт-проекте.
И тут уже не нужно везение – только талант проложит вам путь к успеху вместе с Perrier.
Специалистов компании интересует лишь ваше мастерство, они выберут лучшее, невзирая ни на что, кроме творческих способностей автора.
Читайте также
Для участия в конкурсе требуется изобразить на рисунке бутылку воды Perrier, вписанную в композицию в вашем уникальном стиле. Работу следует послать в личном сообщении странице Perrier в Фейсбуке - https://www.facebook.com/Perrieril/ или загрузить её у себя в «Фейсбуке» или «Инстаграме», отметив страницу организатора конкурса таким образом - @Perrier.
Победитель получит стипендию на развитие своего творчества в размере 10 000 шек и предложение об участии в рекламной компании.
Работы не будут использоваться в коммерческих целях без согласия автора.
С полными условиями конкурса на иврите можно ознакомиться по ссылке: http://bit.ly/2OeZM6I