Zahav.КарманZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+20+10
Иерусалим
+16+9

Карман

А
А

Селком: приятные мелочи для всей семьи 1500 шекелей в подарок на Песах

Именно из приятных и неожиданных мелочей состоит лучшая часть нашей жизни. На дворе весна, а это прекрасное время для приятных сюрпризов. На сей раз ведущий провайдер сотовых коммуникаций Селком решил преподнести весенние подарки и маленькие неожиданнос

26.03.2012
На правах коммерческой информации
Фото: пресс-служба

Читайте также

Именно из приятных и неожиданных мелочей  состоит лучшая часть нашей жизни. На дворе весна, а это прекрасное  время для приятных сюрпризов. На сей раз ведущий провайдер сотовых коммуникаций Селком решил преподнести весенние подарки и маленькие неожиданности для всей семьи. 

В рамках "Приятные мелочи" все абоненты Селком смогут получить в подарок магнитную карточку, "заряженную" на 1500 шекелей. 

Из них  1000 шекелей - для покупок в крупных сетях модных магазинов одежды, косметики, обуви, товаров для дома, украшений, сумок, очков, белья, посуды, аксессуаров. В каждой сети абоненты Селком смогут воспользоваться подарочной карточкой на определенную сумму. Это "Иль Макияж", "Найн Вест", "Эрока", «Ренуар», «Вардинон»,  «Тик ха-тиким» и другие. Всего список престижных сетей, участвующих в акции "приятные мелочи от Селком", насчитывает 15 наименований. Подробности о подарочных суммах сетей на сайте: http://ru.cellcom.co.il/new/something_good/pages/default.aspx?pr 

Дополнительные 500 шек. в подарок абоненты компании смогут получить при покупке планшетника Моторола Xoom2 в сети Селком. Итого, общая сумма подарков на Песах для клиентов компании составит 1500 шекелей, причем без всяких условий на сумму покупки.

Заказать карточку может каждый абонент компании начиная с 22 марта и до 5 апреля на сайте www.cellcom.co.il/ru или по телефону *515. Чтобы получить подарочную карточку по почте, нужно оставить  данные и адрес. Можно также обратиться в центры обслуживания компании по всей стране. 

Заказав карточку до 5 апреля, можно ею воспользоваться до 21 апреля. 

«Акция "приятные мелочи" превратилась в неотъемлемую часть нашей бизнес-стратегии по отношению к нашим клиентам, - сказал заместитель гендиректора Селком по маркетингу Йони Сабаг. -  Наша цель – их удивлять и радовать. Несмотря на то, что с каждым годом становится все труднее кого-либо удивить,  нам удается находить новые и нужные подарки для всей семьи, в том числе и связанные с мобильной связью.  Нет сомнения, что довольные клиенты остаются преданными своей компании, что укрепляет и поддерживает наш имидж». 

Йони Сабаг подчеркнул, что Селком – единственная компания сотовой связи, которая предоставляет  столь  богатый выбор подарков в престижных сетях без всяких условий и обязательств. 

«В этом году мы предложили «Приятные мелочи» заблаговременно, чтобы облегчить нашим клиентам расходы на Песах. "Приятные мелочи от Селком" стали традицией, и это – прекрасная традиция!" – заключил Йони Сабаг.