Читайте также
Orange представляет первую информационную платформу, предназначенную для владельцев смартфонов и планшетов.
Платформа состоит из 8 интерактивных информационных миров, призванных обеспечить пользователей доступной и понятной информацией. Платформа позволит клиенту максимально эффективно использовать огромный потенциал, заложенный в дигитальной сотовой вселенной smartlife.
8 информационных миров включают в себя обучающие ролики в YouTube, вопросы и ответы на сайте компании, Smatypedia – эксклюзивную информационную базу Orange, страничку «Задай вопрос эксперту» в Facebook, форумы, профессиональные блоги, фронтальные инструктажи в Центрах обслуживания клиентов, а также рассылки с интересной и полезной информацией.
Smarty's – сообщество экспертов, состоящее из десятков сотрудников компании, готовых ответить на ваши вопросы.
По словам Яакова Гельбарда, генерального директора компании «Партнер», «Частью концепции нашей компании и нашего бренда является стремление быть лидером рынка коммуникаций в области маркетингового подхода, технологических инноваций и качества сервиса. Мы делаем все возможное, чтобы сохранить наше лидирующее положение. В последнее время мы сделали несколько существенных шагов вперед, среди которых усовершенствование существующих сетей и инвестиции в сеть четвертого поколения (LTE), расширение спектра предлагаемых клиентам услуг и открытие новых каналов сервиса и продаж. Мы также возглавили «революцию смартфонов», предложив своим клиентам большой выбор современных аппаратов, а затем предоставив в их распоряжение специальную информационную платформу».
Яаков Кедми, глава отдела маркетинга, контента и развития, отмечает: «Сегодня все услуги предоставляются «онлайн»; социальные отношения тоже перенесены в интернет; в сети хранятся огромные массивы информации во всех областях знаний. «Революция смартфонов» углубила «интернет-революцию» и перенесла ее в сотовую сеть. Продукты и услуги стали доступны повсюду, будь то в Израиле или за границей. В эпоху, когда технология и скорость создают динамичную, быстро меняющуюся реальность, требуется другое мышление, позволяющее быстро реагировать на нужды клиентов. Мы осознаем, что дигитальный мир занимает очень большое место в нашей жизни. Владельцы смартфонов и планшетов хотят знать о них больше. Мы увидели, что существует острая потребность в доступной и понятной информации, поэтому создали плаформу, призванную улучшить качество «дигитальной жизни» наших клиентов. Мы создали сообщество экспертов в различных областях, состоящее из наших сотрудников. Они будут отвечать на вопросы клиентов, давать советы, делиться своим мнением. К ним присоединятся блогеры, которые будут делиться своим опытом в той или иной сфере, а также профессиональные администраторы форумов».
Smarty – качество дигитальной жизни в Orange
Технология способна значительно улучшить качество нашей жизни. Однако прежде всего нужно научиться ею пользоваться. Orange создает интернет-платформу, благодаря которой каждый сможет быстро найти всю необходимую ему информацию. Мы верим, что можно помочь пользователям улучшить качество их «дигитальной жизни».
Smarty.orange.co.il Smarty – ваш персональный гид в мире смартфонов.
Orange создает для своих клиентов информационную платформу с простыми и удобными интерфейсами, доступную отовсюду.
Обучающие ролики в YouTube – доступная и подробная информация о различных аппаратах и о том, как ими пользоваться.
Вопросы и ответы на тему смартфонов – эксперты smart-team, сотрудники компании «Партнер», отвечают на вопросы пользователей. Пользователи смогут оценить ответы и категоризировать их. Система предусматривает быстрый интуитивный поиск вопросов и ответов.
SmartyPedia – эксклюзивная информационная база Orange, посвященная смартфонам и приложениям для смартфонов и состоящая из большого количества статей. Пользователи тоже смогут внести свой вклад в написание и редактирование статей. Информация представлена в простой и понятной форме.
Страничка в Facebook, посвященная смартфонам и приложениям для смартфонов – информация об аппаратах и их характеристиках, а также о различных аппликациях и программах. Огромный потенциал социальной сети позволит пользователям быстро получать ответы на интересующие их вопросы, а также делиться своим опытом.
Тематические форумы – техническая поддержка, рекомендуемые приложения, ответы экспертов Orange и других пользователей. Шесть тематических форумов, посвященных смартфонам и различным аппликациям для смартфонов: iPhone, Android, Blackberry, Symbian Nokia, Tablets, аппликации (приложения).
Профессиональные блоги – тематические новости, рассказы о новых приложениях и программах, рецензии, советы, инструкции и т.д. Профессионалы в увлекательной форме расскажут о различных аспектах дигитального мира (игры, фотография, бизнес, путешествия и многое другое).
Фронтальные инструктажи – бесплатные лекции в Центрах обслуживания клиентов. Профессиональные консультанты объяснят, как пользоваться смартфонами - от самых азов до лекций для продвинутых пользователей. Записаться можно на сайте компании. Инструктаж проводится по понедельникам и четвергам с 18:00 до 19:30 в следующих Центрах: Яд Элиягу, Ришон-ле-Цион, Хуцот ха-Мифрац, Петах-Тиква.
Рассылка для владельцев смартфонов и планшетов – дигитальный журнал, посвященный миру смартфонов; новости технологии и множество полезной информации. Рассылка приходит прямо на e-mail клиента, в соответствии с моделью смартфона или планшета. Рассылка осуществляется раз в месяц.